👣 Работать с траффиком с улицы. Поставить стол и стул. Рядом поставить красивую черную меловую доску, написать "Акция! К капуччино десерт в подарок". Они делают десерты в подарок, но никому об этом не рассказывают. Включить музыку - колонки тоже есть, но лежат в подсобке. Разработать несколько вариантов взаимодействия с потребителями с улицы. Нахождение на проходимой улице является ключевым преимуществом бизнеса и его надо использовать.
🗺 Зарегистрироваться в картах - 2гис, яндекс, гугл, tripadvisor. Ребята работают с 9 до 21, находятся в центральном районе и там мало заведений которые работают по такому графику ежедневно. Сочи - город туристический. Туристы не знают, что где находятся и поэтому основную информацию получают из интернета, справочников и карт, поэтому там нужно быть максимально представленными.
🎁 Разработать и внедрить бонусную систему. Рядом находится много административных зданий, в которых люди ежедневно обедают и выходят на перерывы. Бонусную систему можно разработать простую при помощи визиток и мини печати или цифровую с учетом по номеру телефона. Бонусные системы поднимают продажи как акции, люди любят заботу.
🌏 Зарегистрироваться в социальных сетях и вести их. Добавляться к подписчикам по геометке. Это позволит поднять узнаваемость и заинтересовать как жителей города, так и гостей. Если соц.сети ведутся активно, то это лишний раз напоминает о вашем бизнесе и привлекает клиентов.
❄ Написать о наличии кондиционера и холодных напитков. В Сочи с мая по октябрь очень жарко и будет актуально предлагать не только горячий кофе, но и холодные напитки. А надпись у нас есть кондиционер, привлекает тем, что можно зайти охладиться в ожидании напитка.
Комментарий недоступен
Ни сколько.
"Точка находится на одной из самых проходимых улиц в городе, там довольно много гуляющего народу. Внутри кофейня маленькая, но уютная, кофе очень вкусный.В чем проблема???Основной проблемой, которую я выявил, оказалось то, что ребята никогда не работали в продажах. "
прикольно.
😀
Вообще странный формат работы - без ценников.
Если владельцы готовы давать к заказу бесплатную выпечку, возможно стоит просто угощать людей и "налаживать контакт". А не просить купить капучино и за это получить пирожочек)
Дамир, я с вами абсолютно согласен. Проблема в том, что им непонятно было - как это налаживать контакт. Я именно это и предложил, проговаривать, что у них к кофе идет подарок.
Бонусную систему можно запустить без бумажных карточек, которые часто теряются. Именно для таких кофеен мы разработали сервис - "Цифровая скидочная карта".