Как прокачать маленькую кофейню?

Как прокачать маленькую кофейню?

Пришел в кофейню, заказал кофе. Кофе понравился, познакомился с бариста, он оказался владельцем, кафе недавно купили. Рассказал немного про себя, что у меня тоже есть бизнес и что я консультирую предпринимателей.Спросил, в чем основная проблема - в продажах, люди заходят немного, покупают мало. Точка еле-еле окупает себя. Работают вдвоем с женой, оба кондитеры. Закуски и десерты готовят сами.

Точка находится на одной из самых проходимых улиц в городе, там довольно много гуляющего народу. Внутри кофейня маленькая, но уютная, кофе очень вкусный.В чем проблема???Основной проблемой, которую я выявил, оказалось то, что ребята никогда не работали в продажах. Поэтому просто не умеют продавать.Что предложил?

📃 Поставить ценники на десерты, закуски, напитки. Повесить прайс на кофе - людям лень спрашивать, некоторые просто стесняются. Если будут ценники с наименованием и ценой на десерты и закуски - клиенты в процессе ожидания смогут подольше подумать, что им хочется и выберут подходящий десерт.

👨‍💼 Просто продавать. Разговаривать с покупателями, стараться удержать, если собираются уйти. Рассказывать про десерты. Расписать простой скрипт общений от знакомства с клиентом до прощания. В него включить предложение основных видов дополнений к кофе и закусок. По возможности нанять профессионального бариста с опытом работы и с умениями продавать.

👣 Работать с траффиком с улицы. Поставить стол и стул. Рядом поставить красивую черную меловую доску, написать "Акция! К капуччино десерт в подарок". Они делают десерты в подарок, но никому об этом не рассказывают. Включить музыку - колонки тоже есть, но лежат в подсобке. Разработать несколько вариантов взаимодействия с потребителями с улицы. Нахождение на проходимой улице является ключевым преимуществом бизнеса и его надо использовать.
🗺 Зарегистрироваться в картах - 2гис, яндекс, гугл, tripadvisor. Ребята работают с 9 до 21, находятся в центральном районе и там мало заведений которые работают по такому графику ежедневно. Сочи - город туристический. Туристы не знают, что где находятся и поэтому основную информацию получают из интернета, справочников и карт, поэтому там нужно быть максимально представленными.
🎁 Разработать и внедрить бонусную систему. Рядом находится много административных зданий, в которых люди ежедневно обедают и выходят на перерывы. Бонусную систему можно разработать простую при помощи визиток и мини печати или цифровую с учетом по номеру телефона. Бонусные системы поднимают продажи как акции, люди любят заботу.
🌏 Зарегистрироваться в социальных сетях и вести их. Добавляться к подписчикам по геометке. Это позволит поднять узнаваемость и заинтересовать как жителей города, так и гостей. Если соц.сети ведутся активно, то это лишний раз напоминает о вашем бизнесе и привлекает клиентов.
❄ Написать о наличии кондиционера и холодных напитков. В Сочи с мая по октябрь очень жарко и будет актуально предлагать не только горячий кофе, но и холодные напитки. А надпись у нас есть кондиционер, привлекает тем, что можно зайти охладиться в ожидании напитка.

На днях хочу зайти и занести им скрипт продаж, чтобы просто говорили по нему. Не могу по-другому.А что бы вы порекомендовали ребятам из кофейни?Если вам тоже необходимо прокачать бизнес - напишите мне в личные сообщения, в любой социальной сети - помогу.

Телеграм: https://t.me/sadkov_as

11
13 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ни сколько.

Ответить

"Точка находится на одной из самых проходимых улиц в городе, там довольно много гуляющего народу. Внутри кофейня маленькая, но уютная, кофе очень вкусный.В чем проблема???Основной проблемой, которую я выявил, оказалось то, что ребята никогда не работали в продажах. "

прикольно.

1
Ответить

😀

Ответить

Вообще странный формат работы - без ценников.

Если владельцы готовы давать к заказу бесплатную выпечку, возможно стоит просто угощать людей и "налаживать контакт". А не просить купить капучино и за это получить пирожочек)

1
Ответить

Дамир, я с вами абсолютно согласен. Проблема в том, что им непонятно было - как это налаживать контакт. Я именно это и предложил, проговаривать, что у них к кофе идет подарок.

Ответить

Бонусную систему можно запустить без бумажных карточек, которые часто теряются. Именно для таких кофеен мы разработали сервис - "Цифровая скидочная карта".

Ответить