СДЭК создает предприимчивый подкаст «Сделано!» о людях, бизнесе и технологиях
Соведущие первого сезона – Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail приглашают в свою студию предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.
Первый выпуск подкаста был посвящен теме «Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности». Гости обсудили перспективность «Одноклассников», возможности Telegram для В2В аудитории, аналоги запрещенных соцсетей, а также поговорили о стримах как инструментах продвижения селлеров.
- Анна Иоспа, pr-директор СДЭК рассказала, как СДЭК использует соцсети для общения с клиентами, а также о совместном проекте с ВК и перспективах интеграции с Telegram.
- Анастасия Пиорунская, бренд-директор Urban Tiger рассказала о росте активности в ВК и Telegram.
- Евгения Арнаутова и Владислав Кузьменко, представители компаний AliExpress и Яндекс высказались о миграции подписчиков из одной соцсети в другую.
Выпуск можно послушать на платформе Яндекс.Музыка по ссылке.
Следите за анонсами новых выпусков подкаста «Сделано!». Дальше – еще интереснее!
3 комментария