Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency
Концепция нового фирменного стиля бывшей отечественной сети McDonald’s от Logotipper.Agency
345

и все-таки удивляюсь такому креативу, неужели трудно посмотреть в будущее и представить как это будут называть между собой и сокращенно, и уже от этого отталкиваться.
- Где встречаемся?
- Давай в 4 в Каламбургерной
(мало того, что хрен выговоришь, так и не сократишь)
🤦‍♂️

там где бурят кал

Этот концепт в принципе нежизнеспособен. Такие шутки йумора уже на второе прочтение несвежие, а через месяц они будут только раздражать.
Такой конторе пришлось бы нанимать шутников, но и те быстро бы выдохлись "обкаламбуривать" сыр и лук