Недвига еще ладно. Вот автодилерам нужно точно приходить в себя. Вчера менеджер из Вагнера звонил, спецусловия на q7 предлагал -9.5 млн. Я ему виртуально пальцем у виска покрутил. Евро ниже 60. Цена с таким курсом - это максимум 5, а то и 4. Причем за очень хорошо упакованый авто.
Да в этой теме бардак, в феврале присматривал Рав4, в полной комплектации и в наличии, с кучей допов 3,3, в марте уже по 6. Недавно звонили, «цены снижены» берите за 4,8)) авто в наличие)) с учётом того, что машина стоит в среднем 25-32 тысяч долларов. В общем трэш.
Сейчас возродятся автоперегонщики и опять повезут люксовые трехлетки с американских лизинговых аукционов. Видимо, премиальные дилеры будут только ими и торговать, так как поставок новых машин стоимостью более пятидесяти килоевро больше не будет.
Недвига еще ладно. Вот автодилерам нужно точно приходить в себя. Вчера менеджер из Вагнера звонил, спецусловия на q7 предлагал -9.5 млн. Я ему виртуально пальцем у виска покрутил. Евро ниже 60. Цена с таким курсом - это максимум 5, а то и 4. Причем за очень хорошо упакованый авто.
Да в этой теме бардак, в феврале присматривал Рав4, в полной комплектации и в наличии, с кучей допов 3,3, в марте уже по 6.
Недавно звонили, «цены снижены» берите за 4,8)) авто в наличие)) с учётом того, что машина стоит в среднем 25-32 тысяч долларов.
В общем трэш.
так поедь купи в нормальном автосалоне, при таком прайсе 100к на поездку или 300к за услугу вообще копьё
Сейчас возродятся автоперегонщики и опять повезут люксовые трехлетки с американских лизинговых аукционов. Видимо, премиальные дилеры будут только ими и торговать, так как поставок новых машин стоимостью более пятидесяти килоевро больше не будет.