На обложку журнала можно размещать чужой товарный знак
Товарный знак не индивидуализирует журнал, если используется для раскрытия темы журнала. Дело о выплате компенсации ООО «ИМ Паблишинг» 3,1 млн рублей от ООО «ИД «Пресс-Курьер» за использование товарного знака «Секреты звезд», принадлежащего ООО «ИМ Паблишинг», на обложке журнала «Дарья биография» было разрешено не в пользу правообладателя.
В данном случае суд совершенно прав. ООО «ИМ Паблишинг» хотело просто навариться. Пусть они ещё учёным астрономам, изучающим звёзды, иск предъявят.
С таким словосочетанием, скорее, астрологам.
Как я и написал, тоже считаю, что суд абсолютно прав, но скудность суд акта огорчает. С такой оценкой обстоятельств и весьма известные бренды рискуют потерять право на защиту товарных знаков