Яндекс. Маркет отменил заказ в пути из-за временно закрытого пункта выдачи и отказался менять пункт выдачи для получения
Заказ от 01.06.22 Apple AirPods with Charging Case (3th generation) РСТ за 11089 руб был оплачен в полном размере онлайн. Продавцом и доставщиком выступает Яндекс Маркет. Через пару дней статус поменялся на "В пути".
Во время движения заказа к месту получения г.Астрахань ул.Победы д.53Д ТЦ Айсберг временно закрылся (все входы закрыты и обнесены лентами). Накануне даты планируемого получения заказа 08.06.22 связался в чате с поддержкой Яндекс Маркета. Оператор Мария передала заявку на изменение пункта выдачи заказа. На протяжении нескольких дней до 12.06.22 приходили сообщения от Марии, что служба свяжется в ближайшее время.
12.06.22 оператор Таня сообщила, что заказ отменён. На доводы, что пункт выдачи апрувлен Яндекс Маркетом, а продавец и доставщик товара так же выступает Яндекс Маркет и как следствие никаких проблем в изменении пункта выдачи заказа оператор Таня ответила, что ничем помочь не может и предложила перезаказать позицию заново.
Цена на позицию поменялась с 11089 руб на 17299 руб и разница никак не может быть покрыта извинительным купоном на 500 руб, от которого я конечно отказался.
Очень надеюсь на заинтересованность в этой истории, ведь в такую ситуацию может попасть любой участник интернет-торговли на этом маркет плейсе.
Игорь, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом и не смогли доставить наушники. Ситуацию разобрали, будем исправляться!
Здравствуйте!
Возможно ли как то исправить данную ситуацию? Наушники до сих пор нужны, но разница в цене фатальна.
Похоже та же ерунда. "Пункт выдачи был недоступен". Заказ отменён. Товар можно перезаказать у другого поставщика дороже. Причем просто отменён и всё. Без комментариев.