Кейс: создатели рекламы «Московского картофеля» с образами мировых политиков о цели и результатах кампании
Директор по кроссплатформенным коммуникациям Buzzoola Дмитрий Сандал рассказал, как появилась идея использовать образы Ким Чен Ына, Трампа, Меркель и Макрона для продвижения российских чипсов.
Открыл рекламу с Трампом. какое говно. Затянуто, актёр жутко переигрывает, за него уже становится стыдно ибо выглядит как оскорбление того кого играет. "Да я знаю" удачная шутка, но она просто утонула. остальные ролики тоже говно. С Меркель нужно было оставить секунд 10. пара неудачных попыток произнести, Путин говорит как надо, она ест. Конец.
Чипсы мне их кстати нравились.
Помню как этот контент какашулями закидали на vc.ru. А вот половине нравится смотреть эту рекламку до конца.
какие чипсы, такая и реклама