Сказ о том, как Сбер и Тинькофф деньги потеряли
Произошло это событие не сказать чтобы давно, скорее недавно, а точнее вчера вечером, 27.08.2022, в 17-30 по МСК...
Прождал после перевода пару часов, денег нет, звоню по номеру 900 в #сбербанк , а там абонент "не алё", вне зоны доступа сети и предлагают попробовать другие способы связи..., но через интернет звонок также не работает...
Написал в чат поддержки #сбера , операторов нет, электронный помощник не понимает, что от него требуется...
Написал в чат поддержки #тинькоффбанк , где сообщили, что деньги ушли, вот вам реквизиты перевода, обращайтесь в #сбербанк ...
Через час удалось дозвониться в #сбер , где мне вежливо ответили, что идите в #тинькофф_банк , ваших денег мы не видим, их нет, не было и не будет, перевод вернется в #тинькофф , проблемы у них, с них и требуйте свои гроши...
вот переписка со #сбер :
В #тинькоффбанк заверили, что все ушло и проблема на стороне #сбер , приняли обращение, обещали дать ответ 30.06.2022...
вот переписка с #тинькофф :
#сбер обращение не принимает, ни в чате, ни по телефону, сначала сказали, что деньги придут до конца дня 27.06.2022, пообещали разобраться оперативно...
Раз не помогает поддержка банков, план действий следующий:
- в 14:00 МСК направляю заявление в МВД через интернет-приемную;
- в 15:00 МСК направляю исковое заявление о защите прав потребителей в Ленинский районный суд (если деньги не вернутся до даты принятия заявления, то с ответчиков взыщут госпошлину, а если будет решение суда о взыскании, то взыщут еще и штраф в размере 50 % от суммы иска).
Сейчас на календаре 28.06.2022, на часах 11:44, денег нет, но вы держитесь...
UPD: #сбер оформил обращение - срок рассмотрения 07.07.2022:
UPD2: 13:00 МСК начал подготовку заявления в полицию
UPD3: 13:37 МСК звонил специалист Тинькофф, вопросом занимаются, сбой на стороне #сбп , когда будет результат не известно, но деньги не потеряются... блин, да они вчера нужны!!!
UPD4: отложил подачу заявлений на утро 29.06.2022