P.S.: Безусловно, есть и другие инструменты: платформы нативной рекламы, платные размещения на Яндекс Картах, Telegram-каналы, размещения пиар-статей в СМИ и ряд других. Но они сильно специфичны от региона к региону, поэтому однозначного “Да” или “Нет” по ним дать сложно. Рекомендуем взвешивать все за и против, а также выделять периодически бюджет на тестирование новых каналов, дабы не упустить “золотую жилу”.
Я в тенчате жду рекламный кабинет сильно
+1
Спасибо автору, интересная статья
"Продажи первичной недвижимости незамедлительно рухнули в некоторых регионах на 95-99%" - можно ссылочку на данные.
Первичка уже в апреле была в льготное ипотеке 9% , никаких 20% не было на этом рынке и в помине. А в марте был сделки январские и февральские.
Один из источников: https://iz.ru/1337607/mariia-perevoshchikova/bez-sprosa-prodazhi-developerov-v-rossii-rukhnuli-do-99
статья хорошо. Только под какой класс недвижимости подходят эти инструменты?
расскажите, как вы хотите отлавливать лиды в ВК и Майтаргет для бизнес класса и элитки?
В myTarget вполне можно, особенно если не воспринимать платформу как "это ж Одноклассники". На портальной сетке mail.ru вполне бывает обеспеченная аудитория. Там же есть и таргетинги-фильтры по платежеспособности.
А дальше в ход уже идет площадка: например, тот же лендинг.
Промышленные масштабы лидогенерации здесь, конечно, обещать невозможно, но и не ноль точно.
В целом же для более массового рынка (от эконома до комфорт+) инструментов всегда больше. Здесь согласимся!