Как изменился маркетинг девелоперов в 2022 году

3,5 месяца назад digital-рынок России лишился двух ключевых экосистем — Google и Meta*, а сферу недвижимости «добили» ипотечные ставки под 20%. Продажи первичной недвижимости незамедлительно рухнули в некоторых регионах на 95-99%.

88

статья хорошо. Только под какой класс недвижимости подходят эти инструменты?

расскажите, как вы хотите отлавливать лиды в ВК и Майтаргет для бизнес класса и элитки?

Ответить

В myTarget вполне можно, особенно если не воспринимать платформу как "это ж Одноклассники". На портальной сетке mail.ru вполне бывает обеспеченная аудитория. Там же есть и таргетинги-фильтры по платежеспособности.
А дальше в ход уже идет площадка: например, тот же лендинг.
Промышленные масштабы лидогенерации здесь, конечно, обещать невозможно, но и не ноль точно.
В целом же для более массового рынка (от эконома до комфорт+) инструментов всегда больше. Здесь согласимся!

Ответить