Водители Яндекс.Такси Комфорт+ отказываются возить пассажиров с детьми

2 июня вызвала такси, подошла к указанной точке с автокреслом на шасси (шасси за пару секунд снимается и кладётся в багажник, автокресло за пару секунд пристёгивается ремнем безопасности). Водитель подъехал, открыл окно, сказал "я с ребёнком не повезу" и уехал. Поддержка подарила промокод на 300 р, но, честно говоря, маме с недельным ребенком на руках это вообще никак не помогло. После этого я пользовалась тарифом детский, НО!
- машины приезжают классом ниже, чем в комфорт+
- запах не всегда приятный...
- у водителей багажники забиты креслами и положить своё шасси даже не всегда получается, приходится вызывать новую машину, на это тратится время, что не всегда удобно...
29 июня мой муж вызвал комфорт+, мы были снова с ребенком. Водитель приехал и сказал, что он специально отключил опцию "с детьми"
Мужу, конечно же, тоже подарили промокод на 300 р, но возник вопрос, насколько, вообще, это законно отказываться везти ребенка в машине? Ребенок не считается за человека?
Поддержка Яндекса отказывается сообщать, что стало с водителями, есть ощущение, что ничего...
Интересна не только позиция Яндекса по данному вопросу, но и мнение людей по вопросу

6
44 комментария