AJ.ru: «Сделать ничего не можем». Где точно не стоит покупать новинки, которые Apple показала на презентации 12 сентября
Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.
Инфернальная история о том, как меня «развели» на шестизначную сумму.
Я бы связался со СДЭК и заручился их поддержкой по этому вопросу.
Потому что они должны фиксировать получение товара, в Мск возможно даже с трекерами локации курьера - если оно будет +- в помещении этих AJ то может что-то можно притянуть.
Ну и конечно написать в Роспотребнадзор, ну и заяву можно накатать. С инфой от СДЭКа должно стать еще более весомо.
Добрый день, Айрат и мы написали претензии в СДЭК и разбираемся с этой ситуацией. Товар был получен неустановленным лицом в отделении, тоже надеемся увидеть видео. Не дожидаясь разбирательств со СДЭКом, передал сегодня Айрату новый нотбук и свои личные извинения в связи со всей этой ситуацией. Скоро напишу об этом подробнее.