Да! Вас выслушают. Вам вежливо ответят. Но ваше беспокойство только увеличится (снова UEX). Почему? Потому что оператору контакт-центра, который в данном случае выполнят роль UI, абсолютно безразличен ваш UX. Оператор вам ответит, что возможно кто-то из ваших родственников или знакомых указал ваш номер в качестве дополнительного. Тем самым, оператор намекает на то, что физический визит кого-то, предьявившего в качестве идентификатора ваш телефон, в физический офис имел место. Вы вряд ли сразу задумаетесь о том проверил ли оператор эту информацию. Ведь вы, равно как и оператор, верите в безошибочность информационных систем. Что в итоге? В итоге вы станете беспокоиться ещё сильнее (UEX крепчал). А оператор продолжит работать по скрипту. Он посоветует предоставить в банк справку от мобильного оператора о том, что данный номер телефона принадлежит именно вам. Вы стали беспокоиться меньше? Вряд ли!
Та самая реклама. Видимо, для того чтобы пользователь не только беспокоился, но и злился... Оттенки UEX ))