Мы пользуемся продуктом когда он помогает нам решить какие-то наши задачи. Чем удобнее продукт, тем больше вероятность того, что мы предпочтём его какому-то конкурентному продукту. Поэтому, продуктовой компании выгодно делать продукт полезным и удобным для пользователя - ведь продуктовая компания хочет выигрывать в конкурентной борьбе за пользовате…
Подходы к определению границ рынка зависят как от целей оценки, так и от доступности данных, и требований к точности оценки и достоверности используемых данных.
Назовём продуктовой экосистемой совокупность экономических агентов (акторов) и их продуктовых предложений, при условии, что связи между ними потенциально увеличивают ценность предложений для пользователя и выгоду для участников от их деятельности.
А что если прямо во время тренировки показывать человеку какую именно пользу он приносит себе, своему телу и здоровью, выполняя конкретное упражнение? Обратная связь поможет с мотивацией и осознанностью.
Если вы хотите делать ремонт и покупать новую мебель, вы заинтересованы в том, чтобы от неё избавиться. Если вы не довели её до состояния пыльной щепы, то она имеет определённую ценность и стоимость. Поэтому вы можете её продать. Если захотите. И если у вас есть время, желание и навык. А если нет, то наверное должны быть посредники, обладающие эксп…
Казалось бы, ну что тебе стоит - посмотри рекламу, помоги производителю контента заработать! От тебя же не убудет? Мало ли прочего мусора в голове - добавь ещё немного! Возможно многие так и делают (или не делают) без проблем Это сообщение для тех, кто мучается сомнениями. Попробуем им помочь. Привлечём для этого специалиста по Чёрным лебедям, Анти…
Вы наверное уже слышали мем о том что “данные - это новая нефть” (или газ, или уголь, или… литий). Речь не о том, что “разведанные запасы” данных растут, или “технологии добычи” данных совершенствуются и удешевляются. Дело даже не в том, что данные покупаются и продаются, и этот рынок может быть весьма спекулятивным. Ожидается, что умение использов…
Если у вас есть продукт - это хорошо, но мало. Потому что у конкурентов может быть экосистема продуктов. И он может конкурировать с вашим продуктом ещё и благодаря продуктовой синергии, с помощью которой можно предложить пользователю дополнительную продуктовую ценность. Наконец, если вы хотите зарабатывать на подписках, то проще продавать подписку…
Многие читатели (книг) помнят те времена, когда книги лежали не в “папках” (на устройствах, а то и вовсе в облаке) а в стопках - на столе, тумбе, (журнальном) столике или просто на полу между креслом и торшером.
Продуктов много - пользователь один. Это конечно преувеличение, но пользователю не нужно столько продуктов, сколько продукту пользователей. Можно даже сказать, что пользователь стремится минимизировать количество используемых продуктов (ему важнее решать свои задачи - продукт здесь лишь средство), а продукт (продуктовая компания) стремится увеличит…
Профессиональный прОдакт или маркетолог мыслят, как правило, в рамках привычной упрощённой модели - у нас есть продукт со своей аудиторией. Мы затачиваем наш продукт под потребности нашей аудитории. Вспоминаются сферические кони в вакуумах. Даже несмотря на то, что аудиторию можно точно “измерить”, предсказать точное соответствие продукта аудитории…
Даже если вы не сталкивались с разработкой программного обеспечения (софта), вы наверняка слышали по Agile. Если вы немного интересовались темой или просто владеете островным или заокеанским наречием, то понимаете, что речь идёт о гибкости. Гибкости подходов, процессов и всего остального, включая классические PMBoKские скрепы вроде ресурсов, сроков…