«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы

Николай Волосянков, основатель продюсерского центра «Обнаженный бизнес», о том, почему сейчас идеальное время для запуска онлайн-школ и зачем нужно обходить стороной ниши, где нет конкурентов.

«Знания, за которые платят, запоминаются лучше»: как выбрать нишу для онлайн-школы
2020

Знания, которые выгодно продавать, а не использовать самому - не стоят... да нихрена они не стоят в этом случае.

В школе вам выдают аттестат, научитесь вы там чему-то или нет - конкретно ваше отношение к учебе. В вузе диплом - который нужен для устройства на работу. Со знаниями такая же ситуация. Возьмем те же именитые Гарвард и Оксфорд - основная цель - получение их диплома, как социального рычага. Но вот получение знаний зависит от самого человека, будет ли он их получать в школе, Гарварде или черпая информацию из Интернета "бесплатно".

Социальным рычагом (сертификатом) любой онлайн-школы можно разве что подтереться. Но это лично мое мнение

2
Ответить

"Знания, которые выгодно продавать, а не использовать самому - не стоят... да нихрена они не стоят в этом случае." - полностью согласен, но это больше про бизнес-знания, а не про академические знания.
Как уже писали, если вы преподаватель фортепиано, почему бы вам не набрать класс и не обучить других играть, тут все понятно: вы тратите свое время, за которое должно быть заплачено, ученики получают результат - к концу курса они должны уметь играть. А вот бизнес обучение, особенно которое чего-то там гарантирует - это интереснее. Например вы точно знаете, что будет спрос на какой-нибудь там продукт или акции какой-нибудь компании пойдут вверх, вы кому-нибудь о этом расскажете ? я думаю нет, будете использовать максимально сам эту инфу.

1
Ответить

Эээээ....а разве нельзя знания и продавать, и использовать самому?
Я умею рисовать (условно говоря) и готова научить и тебя - в чем противоречие?

1
Ответить

"Знания, которые выгодно продавать, а не использовать самому - не стоят... да нихрена они не стоят в этом случае."
- Если же говорить действительно о той ситуации, которые вы описали, то если есть спрос на эти знания он же ведь откуда-то берется в сознании людей? Поэтому они и выгодны для продажи, вы правы)

"Социальным рычагом (сертификатом) любой онлайн-школы можно разве что подтереться. Но это лично мое мнение"
- Как и большей частью ВУЗовских дипломов и аттестатов.
А сравнивать Гарвард и Оксфорд и онлайн школу из России - крайне бесполезное занятие. Конечно, вы правы насчет того, что онлайн-школы пока не имеют веса, как мастодонты Гарвард, которому, к слову, больше 380 лет и он успешно выпустил 6 президентов США. Но я уверен, что в перспективе 5 или 10 лет это исправимая история.

1
Ответить