Николай Волосянков, основатель продюсерского центра “Обнаженный бизнес”, рассказал в подробностях о том, как можно изменить автоворонку продаж онлайн-школы, чтобы она работала в 4 раза лучше.
Николай Волосянков, основатель продюсерского центра “Обнаженный бизнес”, рассказывает, о чем нужно 100 раз подумать, прежде чем браться за создание собственного онлайн-курса.
Андрей Чернобережский, операционный директор CryptoEvent, делится своим опытом организации выставок и рассказывает, как собрать 150 стендов и почему важно заходить в Linkedin.
О чем говорили на конференции: как увеличить доход от онлайн-школы в 2 раза, что делать с базой пользователей, почему не стоит запускать интернет-марафоны и другое.
Николай Волосянков, основатель продюсерского центра «Обнаженный бизнес», о том, почему сейчас идеальное время для запуска онлайн-школ и зачем нужно обходить стороной ниши, где нет конкурентов.
Николай Волосянков, CEO CryptoEvent, рассказывает о том, как работает внутренняя кухня event-компании и как собрать 15 000 человек на мероприятиях по криптовалютам.