Ни в коем случае не занимайтесь спам-рассылками в чате (да и вообще, пожалуйста, не занимайтесь этим в принципе), ваша цель – найти единомышленников, хороших приятелей, которым, возможно, понадобится ваша помощь с выставкой. Именно так, а не наоборот. Резюмируя, не занимайтесь продажами, а расширяйте свои деловые связи.
То есть лучше сначала ориентироваться на более «мелкие» компании? На крупные не стоит тратить силы, если выставка организуется впервые? У меня не сфера IT, правда.
По-моему опыту - да. Если вы планируете провести более одного ивента, то после успеха первого можно уже предлагать крупным компаниям и акцентировать внимание на успешности предыдущего события. Для многих компаний это действительно важный фактор в принятии решении о участии.
Однако не могу отрицать, что если, к примеру, у вас есть уже наработанный контакт с ЛПР из крупной компании и ваше мероприятие действительно вызывает интерес, то в теории это может получиться).
Ребята, молодцы! Уже много крутых мероприятий по теме криптовалюты за плечами. Криптовечеринки - огонь! Был неоднократно, схожу обязательно и на RIW Cryptoevent.
Опыт чтения отзывов о всяких таких криптомероприятиях заставляет с глубоким сомнением относиться к правдивости комментариев от людей, зарегистрировавшихся 10 минут назад.
Что привело тебя на vc, о путник?
Извините, но, наверное, побуду Ржевским.
Итог прочитанного:
- Мы крутые;
- я вёл 35 стендов;
- лиды привели с выставок, facebook, linkedin;
- блокчейн и крипта рулит;
- читаю вот эти сайты;
всё.
А что хотели ли сказать-то про организацию?
Где про:
- персонификацию привлечения лидов;
- парсинг баз потенциальных партнёров и стендистов;
- организацию кейтеринга;
- логистику;
- фейспалмы и кидки партнёров;
- использование СМИ для PR с перечнем ресурсов и методов работы с ними;
- организацию инфопартнёрства;
- использование селебрити и методов работы;
- и ещё хренова туча моментов, которые проходишь в организации ивента.
А самое главное: сколько денег было в начале на промо и организацию, сколько получили в итоге?
Или хотели тупо попиариться и сказать "мы крутые"?
По каждому из пунктов, которые вы перечислили, можно написать отдельный и полноценный материал. Зачем устраивать кашу?
Вот это трафик вашего ресурса про ваши мероприятия.
И вы говорите, что у вас было 15000 участников???
Средняя конверсия по рынку по регистрациям в мероприятие - 1%. Для того, чтобы у вас было 15000, нужно чтобы на сайт пришло 1500000 человек, т.е. 125000 в месяц.
При этом трафика на сайте у вас Similarweb не видит в природе.
Извините, но....