Мне кажется, что это изначально ошибочный посыл - «Знания, за которые платят, запоминаются лучше». Нужные знания запоминаются. Если они очень нужны и нет бесплатных - человек готов платить. Таким образом с известной долей погрешности можно сказать, что получая платно знания человек знает что хочет получить, имеет цель и наиболее полно использует получаемые знания. Мотивированный человек готов платить и благодаря мотивации запоминает лучше. Но приведенный в заголовке тезис совсем, например, не работает, когда дети учатся за счёт родителей в вузе абы как не имея мотивации. Мой преподаватель называл такое легальной покупкой диплома.
Думаю, что если бы дети сами платили за вуз, то, возможно, и здесь этот тезис бы работал) Для меня это фраза тоже, скорее, про мотивацию. "Знания, за которые платят, запоминаются лучше, потому что человек ответственнее и внимательнее к ним относится"
Мне кажется, что это изначально ошибочный посыл - «Знания, за которые платят, запоминаются лучше». Нужные знания запоминаются. Если они очень нужны и нет бесплатных - человек готов платить. Таким образом с известной долей погрешности можно сказать, что получая платно знания человек знает что хочет получить, имеет цель и наиболее полно использует получаемые знания. Мотивированный человек готов платить и благодаря мотивации запоминает лучше. Но приведенный в заголовке тезис совсем, например, не работает, когда дети учатся за счёт родителей в вузе абы как не имея мотивации. Мой преподаватель называл такое легальной покупкой диплома.
Думаю, что если бы дети сами платили за вуз, то, возможно, и здесь этот тезис бы работал)
Для меня это фраза тоже, скорее, про мотивацию.
"Знания, за которые платят, запоминаются лучше, потому что человек ответственнее и внимательнее к ним относится"