Ozon Global: прислали не тот товар, в процессе возврата площадка изменила статус заказа на «срок возврата истёк»

Заказала товар из Китая: жесткий диск фирмы WD.

По прибытию (а товар еще задержали на несколько дней) выяснилось, что пришел диск другой фирмы (Toshiba). Модель более бюджетная и ненадежная.

Мной в тот же день было сообщено продавцу и Озону: пришел не тот товар. Но на тот момент товар числился еще не полученным. Озон сделал отметку о получении, подала заявку на возврат. Продавец дважды предлагал скидку (в процессе спора) - я не соглашалась. Пока мы переписывались, Озон бездействовал и в результате превысил срок рассмотрения спора - более 5ти дней. И лишь на шестой день, когда я обратилась в пункт выдачи Озон (где меня, кстати, отправили в чат-бот "поддержку" Озона), возврат мне одобрили.

В результате китаец (магазин "3С Бутик") отправил мне некий адрес, на который я должна отправить товар. Интересно, что по мнению обеих сторон (Озона и продавца) я обязана возвращать товар за свой счет в КИТАЙ (с последующим длительным возвратом денег).

Пришла на почту, выяснила что такая доставка стоит более 2 тысяч рублей (более половины стоимости товара), которых у меня не оказалось на тот момент. На почте мне сказали, что есть другой способ- продавец должен дать мне трек-номер, с которым я приду и отправлю посылку за счет продавца.

Я попросила у продавца трек-номер, но почти сразу обнаружила, что Озон изменил статус на "срок возврата истек". Хотя фактически срок не вышел. Сегодня 4 июля 2022 года. Срок возврата: по 4 июля 2022 года включительно.

ИТОГ: По-прежнему лежит дома ненужный мне товар. Поддержка Озона отвечает шаблонными фразами, не рассматривая мой частный случай. Продавец пишет "Вы не можете подать заявку на возврат напрямую?" О чем он ведет речь, я не понимаю, да и спросить не у кого.

Если это читает живой человек из Озона, я обращаюсь к нему:

№06204955-R4 это номер возврата, о котором идет речь. Думаю, будет разумным продлить мне срок возврата, -примите у меня товар в пункте выдачи Озон, либо свяжитесь с продавцом, пусть он вышлет мне трек-номер для отправки товара за ЕГО счёт.

Я платила свои денежные средства Озону и поэтому требую возврат своих денежных средств от Озона. Не стоит делать вид, что ВЫ (= Озон) здесь не при чём.

Доказательства всего изложенного имеются, могу отправить по запросу.

Если дело не сдвинется с места в ближайшее время - буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, напишу досудебную претензию и т.п.

1
20 комментариев