Вследствие чего я и направился в отделение, расположенное по адресу Привокзальная пл., 1А, корп. 1, Мурино, Ленинградская обл., 188662. Там я обратился по этому вопросу к менеджеру, которая с удивлением обнаружила, что ничем помочь мне не может, хотя, в очередной раз, я услышал подтверждение того, что деньги на карточке есть. Выдать они их мне не могут, поэтому нужно составить обращение. Мы вместе с сотрудником составили обращение от 21.06.2022 года, в котором рассказывалась данная проблема. Срок рассмотрения был до 03.07.2022 года.
Звучит, как глупость. Деньги всегда хранятся на счёте, а карта лишь ярлык к нему.
И вообще странно, если бы у меня зависли такие деньги, я бы заметил их отсутствие не через год.
Да, в этой ситуации в множество непонятных даже мне моментов, но, тем не менее, хронология событий именно такая: на это так же есть подтверждение в виде приложенных скринов.
На счёт факта зависания средств... Я тогда перешел с фриланса на постоянку и имел стабильный заработок, который банально не успевал тратить. Да, я мог просто не заметить недостатка этой суммы, будучи рад тому факту. Кроме того, я пишу о том, что не помню был ли этот самый перевод. Прежде всего, я ориентируюсь на слова сотрудников, которые подтвердили наличие денег на том счету.
И, пожалуй, я соглашусь, что данная ситуация выглядит максимально глупо, но не по моей же вине:)
Наконец-то я смог попасть на компететного сотрудника, который мне смог разъяснить схему перевыпуска карты. Считаю проблему решеной, данный кейс оставляю для ознакомления и иллюстрации некомпетентности сотрудников, с кем мне пришлось столкнуться. Выражаю благодарность площадке за возможность способствовать разрешению таких запутанных ситуаций.
Комментарий недоступен
Вы были правы. Я смог найти, похоже, единственного компетентного сотрудника горячей линии, который просто проверил факт переноса средств и разъяснил механизм перезапуска карты. Большое спасибо за пищу для размышлений, но мне, все же не понятно, почему эту информацию я получил от вас, а не от сотрудника банка😄
Нет, баланс отличался. Второе , я уже упомянул, что я хотел, в первую очередь, объяснений, а не денег. Об их наличии мне заявили сотрудники банка, я же сразу задал вопрос, не явлется ли это ошибкой, в первый же свой звонок. По моему, я упомянул это в тексте:)
Автор тут что-то недоговаривает. Сбер четко сказал, что сумма остатка перешла на новую карту. Автор хочет получить свои деньги дважды.