Превращаем звук в графику: как использовать генератив в айдентике

Рассказываем, как мы в Nimax применили технологию генеративной графики для нового фирменного стиля ГК «Морская геодезия»

3939

вот так одни глупые продают другим глупым ....
когда любой бы, наверное, даже трезвомыслящий человек, сказал бы, что для продаж, для это х...е картинки.
но запомнится - это точно.
Вот еще тут только Кракена не хватает.

Ответить

Денис К, жаль, что у вас не было времени оформить мысль по поводу кейса. Наверное вместо многоточий было что-то содержательное.

А я вот работал в инженерной геологии и считаю, что сайт классный и современный. Если вы поинтересуетесь проектами и профилем «Морской геодезии», то поймёте насколько сложные, нестандартные и дорогие проекты и задачи они решают.

Для такого типа компаний продажи не работают как для обычного сайта услуг или екоммерса. Это история вдолгую.

В тексте указано:
«Наша задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании».

Обратите внимание на фразу «будет транслировать ценности компании». С такими компаниями заключают длительные и дорогостоящие контракты, поэтому на каждом этапе взаимодействия необходимо транслировать те моменты, которые будет раскрывать особенности рабочего процесса и делать их более понятными для заказчика.

Пишите нам, у нас хороший брендинг, перфоманс направление и, конечно, разработка!

5
Ответить