Превращаем звук в графику: как использовать генератив в айдентике
Рассказываем, как мы в Nimax применили технологию генеративной графики для нового фирменного стиля ГК «Морская геодезия»
Группа компаний «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, которые необходимые для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов. Разрабатывают, поставляют и внедряют комплексные решения и технологии для морских инженерных изысканий и дноуглубления.
Команда «Морской геодезии» выделяется тем, что берется за самые сложные кейсы там, где другие не рискуют.
Наша задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании.
Идея
«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. В основе концепции — идея взаимодействия природы, техники и человека.
Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, которая объединяет в себе технологичность и изменчивость природной стихии. Основа генератива — сетка из точек, которые напоминают интерфейсы навигационных аппаратов.
Подробнее про технологию генеративной графики и способах ее использования в брендинге рассказали в этой статье.
Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к настоящим звукам моря, бури и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубин.
Логотип
Показали преемственность логотипа с предыдущей версией. Сохранили форму треугольника и символ якоря, сделали знак понятным: уменьшили количество деталей и отказались от градиента.
Логотип состоит из шрифтовой части и эмблемы. Их можно использовать независимо друг от друга как самостоятельные элементы. Для типографической части нарисовали современные буквы.
Сайт
Главный визуальный идентификатор на сайте — генеративные видео. Мы используем их в качестве интерактивного инструмента, который погружает зрителя в контент.
При наведении на надпись «Услышать стихию» включается звук моря. Когда убирают курсор — звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.
Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.
Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.
Предусмотрели быструю загрузку аудио, видео и статических файлов. Для этого встроили в файловую систему авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В итоге картинки грузятся на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера.
Управление контентом реализовали через CMS 1C-Bitrix с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.
Носители
В дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Разные текстуры генератива добавляют вариативность и динамику в статичные носители: визитки, слайды презентаций, спецодежда, канцелярия.
Результат
Разработали фирменный стиль и запустили сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании, рассказывает о ее ценностях и принципах. На сайте легко найти нужную информацию и оставить заявку на проведение исследований, аренду и продажу оборудования.
Всё лето у нас действует скидка 50% на все услуги по брендингу. Если вы хотите сделать ребрендинг компании или разработать бренд с нуля — сейчас самое время! Наши работы можно посмотреть на сайте.
вот так одни глупые продают другим глупым ....
когда любой бы, наверное, даже трезвомыслящий человек, сказал бы, что для продаж, для это х...е картинки.
но запомнится - это точно.
Вот еще тут только Кракена не хватает.
Денис К, жаль, что у вас не было времени оформить мысль по поводу кейса. Наверное вместо многоточий было что-то содержательное.
А я вот работал в инженерной геологии и считаю, что сайт классный и современный. Если вы поинтересуетесь проектами и профилем «Морской геодезии», то поймёте насколько сложные, нестандартные и дорогие проекты и задачи они решают.
Для такого типа компаний продажи не работают как для обычного сайта услуг или екоммерса. Это история вдолгую.
В тексте указано:
«Наша задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании».
Обратите внимание на фразу «будет транслировать ценности компании». С такими компаниями заключают длительные и дорогостоящие контракты, поэтому на каждом этапе взаимодействия необходимо транслировать те моменты, которые будет раскрывать особенности рабочего процесса и делать их более понятными для заказчика.
Пишите нам, у нас хороший брендинг, перфоманс направление и, конечно, разработка!