В ролике три студента, похожие на главных героев «Кремниевой долины», создали алгоритм, который подобрал оптимальный маршрут для доставки пиццы. Во время доставки заказов герои встретились у офиса «Сбербанка». Оказалось, пиццу заказал куратор стажировки: он увидел разработанный студентами алгоритм и пригласил их в Sberseasons.
Это не "Кремниевая Долина", это, скорее, белорусский сериал "Теоретики"
Ахаха, точно)))))
так с лёту хрен угадаешь, что они изображают.
Если бы горе-креативщики из Сбера не тратили бы время и бабки конторы, а просто запилили бы пару промо-картинок с текстом о приёме стажёров, то результат был бы тем же: "несколько тысяч заявок на стажировку и принять на неё несколько сотен студентов". А так получилась корпоративная ИБД как она есть.
опять нытье в комментариях, а мне понравилось, прикольно :)
Надо было озвучку у кубика заказать. А то это шепелявие невозможно слушать