Что делать во время кризиса — короткий гайд для предпринимателей и продактов

Кризисы — это уникальная возможность либо хорошо вырастить свой продукт/бизнес, либо потерять всё. После успеха поста с разбором выступления Грефа на ПМЭФ я (автор Telegram-канала Игорь про продукт и бизнес и сооснователь UK-based стартапа Jiffy) решил детальнее проанализировать, что сейчас стоит делать предпринимателям и продактам.

77

Аккурат перед событиями знакомы ребята запустили телеграмм бота @work_around_bot для поиска работы. Планировали развить в сервис. Что думаете им делать сейчас?

1
Ответить

Учитывая сколько людей осталось и останется в ближайшее время без работы, сама ниша может быть актуальной.

Но вопрос в том, а есть ли product market fit у решения с ботом?

Наводка — какие работы в терминах Jobs to Be Done оно выполняет и почему оно лучше аналогичных способов эти работы выполнить?

1
Ответить