Глядя на это, инвестиционный аналитик, как доминирующая во мне личность, начинает возмущаться: "Йолки-палки, они же разрушают свою акционерную стоимость! Ну вот увели 117 рублей, а если бы не увели, мой годовой ARPU, гарантированный для них тарифным планом - 2640 рублей, даже дисконтировать в уме не нужно. Вот так просто, взять и потерять 2,5 тысячи. С одной сим-карты. А у меня их две. И по второй выручка оператора в текущем отчетном периоде составила 1300 рублей. Но больше, похоже, не составит. А если посчитать с горизонтом планирования 5 лет... эээ, нет, там же оброк Яровой, без Excel сложно, не буду. Но все же, что это было? Зачем? Почему? Кому это выгодно?"
Да говноеды они, оказавшись посреди города без вайфая с минус рублем на счету, внезапно, нельзя войти ни в банк клиент, ни в их сраное приложение, чтобы пополнить счет, ни отправить маяк другу чтоб перезвонил и кинул рубль на счет, 112 тоже, наверное, блокируется, к счастью, не проверял. Самые бесславные ублюдки этого века.
И причём тут оператор, если вы не позаботились о балансе?
По вашему мнению, виноват будет банк, если вам хлебушек не продадут по карте, на которой нет денег?
Если заблокируют 112, то можно с чистой душой вынуть сим-карту и звонить с "пустой" трубки :)
Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем
Вот это меня больше всего раздражает, честное слово. Если попадаешь в минус, эти говнари блокируют интернет (причём продолжая ежедневно списывать за него абонентку) и не дают возможности зайти в тот же мобильный банк, чтобы задолженность оплатить.
Вы попробуйте настроить автоплатёж,рублей на 50 и даже в глухом лесу у вас не будет проблем с балансом.
С кодовым словом для меня вообще непонятный момент.
Ты звонишь со своего номера, чтобы отключить платную дополнительную развлекательную услугу.
Если рассмотрим вопрос со стороны безопасности, то какому нахрен грабителю/третьему лицу надо отключать какую-то платную развлекательную услугу у кого-то другого абонента? Получается, подключить ее можно кликом, а отключить - заявлением. Короче, это вопрос не безопасности нихрена, а просто обман с целью как можно дольше получать деньги с вас и создать вам проблемы. Не знаю на что рассчитывают эти ребята, портят репутацию только. Вся семья ушла с мегафона. Да, у других операторов с покрытием даже 3г есть проблемы, которых у мегафона в этих же регионах нет. Но лучше бы честно сказали "парни, мы тут самые крутые по покрытию, поэтому берем с вас на 15% больше каждый месяц, чем другие". И человек доволен, и платит регулярно. Ан нет, давайте подключать никому не нужные придуманные услуги по клику на странице и брать за это деньги а потом огребать. То есть кейсы моих родных таковы:
- подключил интернет безлимитный
- зашел в поисковик, набрал запрос
- перешел по ссылке, нажал "воспроизвести ролик", просмотрел ролик
- подписали на услугу за N рублей
Начинаю разбираться потом, перехожу по ссылкам на их же телефонах, действительно, снизу описана оферта. Но кодовое слово и заявление на эту услугу не попросили, а чтобы отключить - съездийте-ка, напишите-ка. Мы то поедем, заодно оформление о переходе оформим. Мотивы этого всего понятны - сверхприбыль с расчетом, что ты забьешь и не поедешь. Но если смотреть ваш LTV и вообще стратегию - потом вам же на рекламу тратиться и говно разгребать. Оно вам надо?