Серафим, созвонились и обсудили с вами ситуацию. Услугу отключили, вопрос с комиссией тоже решим 🙌
При открытии счёта вы подписывали электронное заявление, где указаны все подключённые услуги. В том числе та, о которой рассказали в статье. Комиссия списывается с третьего месяца, поэтому долг образовался только сейчас. Мы этот момент урегулируем.
Проще некуда: без самостоятельного отключения направляете претензию по факту подключения (навязывание) данной услуги без вашего ведома и согласия с требованием её отключить и вернуть деньги. В случае, если были списаны реальные деньги, а не просто нулевой счёт ушёл в минус, требуйте компенсацию за использование средств. В случае отказа - в суд. Кстати, в качестве претензии и отказа вполне можно считать приложенную переписку со службой поддержки.
Сам я точно галочки никакие не ставил, возможно по умолчанию в огромном договоре на нескольких листах и стояли какие-то галочки, но согласитесь это также не очень честно со стороны банка.
Серафим, созвонились и обсудили с вами ситуацию. Услугу отключили, вопрос с комиссией тоже решим 🙌
При открытии счёта вы подписывали электронное заявление, где указаны все подключённые услуги. В том числе та, о которой рассказали в статье. Комиссия списывается с третьего месяца, поэтому долг образовался только сейчас. Мы этот момент урегулируем.
Проще некуда: без самостоятельного отключения направляете претензию по факту подключения (навязывание) данной услуги без вашего ведома и согласия с требованием её отключить и вернуть деньги. В случае, если были списаны реальные деньги, а не просто нулевой счёт ушёл в минус, требуйте компенсацию за использование средств. В случае отказа - в суд. Кстати, в качестве претензии и отказа вполне можно считать приложенную переписку со службой поддержки.
Серафим, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌
Тоже есть счет в альфе, но ничего не списывали и не подключали. Возможно когда открывали не обратили внимания галочки лишние поставили или еще чего.
Сам я точно галочки никакие не ставил, возможно по умолчанию в огромном договоре на нескольких листах и стояли какие-то галочки, но согласитесь это также не очень честно со стороны банка.
Подтверждаю, банк наконец связался со мной и решил проблему. Отключил услугу и отменил комиссию.