Как изменился бизнес в соцсетях за 4 месяца после блокировки Instagram* и что делать дальше

Студия Чижова рассказывает, как бизнесу использовать соцсети сейчас, летом 2022 года. Про Instagram*, «ВКонтакте», Telegram и не только.

Изменение аудитории соцсетей с ноября 2021 по апрель 2022, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmediascope.net%2Fupload%2Fiblock%2Ffd8%2FRIF_mediapotreblenie.pdf&postId=460585" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">по данным Mediascope</a>
4747

Очень интересная статья. И вот уже 2023 год, но ничего особо не изменилось. Реклама в инст по-прежнему актуальна, и оказалось, что не стоит бояться блокировок. А сейчас вообще существует множество сервисов, которые успешно справляются с проблемами, связанными с VPN и другими сложностями блокировок, что облегчает жизнь маркетологов. К примеру, InstAudience (позволяет создавать целевую аудиторию для запуска рекламы на пользователей из России, даже если они используют VPN). Таких сервисов много и они очень помогают

Ответить