Как Ozon кидает своих селлеров. Теряет товары, не выплачивает компенсацию и игнорирует обращения

Далёкой весной озон потерял мой товар. С кем не бывает. В апреле согласовали компенсацию.

Пообещали выплатить в след.расчетном периоде. Ну ок. 
Пообещали выплатить в след.расчетном периоде. Ну ок. 
И тут сказочке конец. Начинается хоррор. Выплаты стали переносить
И тут сказочке конец. Начинается хоррор. Выплаты стали переносить
Потрачено уйма времени, нервов. Были созданы кучи обращений на которые специалисты отвечали шаблонами, а есть обращения на которые до сих и вовсе не отвечают. В очередной раз я спрашиваю - когда уже выплата будет и бинго, мой товар нашли
Потрачено уйма времени, нервов. Были созданы кучи обращений на которые специалисты отвечали шаблонами, а есть обращения на которые до сих и вовсе не отвечают. В очередной раз я спрашиваю - когда уже выплата будет и бинго, мой товар нашли
Ну думаю, ок. Но мне пишут, что товар был в продаже с 29 апреля. За дураков нас держат? Абсолютно точно. Каждый день мы проверяли ЛК и товара в продаже не было. Даже на самом сайте от лица клиента  на свой товар нажали кнопку "Сообщить о поступлении"
Ну думаю, ок. Но мне пишут, что товар был в продаже с 29 апреля. За дураков нас держат? Абсолютно точно. Каждый день мы проверяли ЛК и товара в продаже не было. Даже на самом сайте от лица клиента  на свой товар нажали кнопку "Сообщить о поступлении"

Уведомлений не было. В ЛК товара тоже не было. А мне говорят в продаже с 29 апреля

Мало того что его потеряли, искали с апреля, так теперь он еще и с уценкой оказался. Ну думаем, ладно. А на сайте товара нет. Снова пишу обращение, а мне отвечают, чтобы товар отображался на сайте надо его привезти им ))))

с какой галактики сотрудники озон отвечают, до сих пор загадка
с какой галактики сотрудники озон отвечают, до сих пор загадка

Решили эту проблему с горя пополам. Пока озон её решал - запаслись валидолом. Наконец-то этот ад закончился. Продадим товар и попрощаемся с озоном. Но, озон отпускать нас не захотел и на второй же день после обнаружения товара и выставления его в продажу его снова теряют. Вот это поворот. Озон специально типа "нашел" товар и типа снова потерял.

До сих пор товар не нашли. Выплату за компенсацию не сделали. В обращениях мне уже не отвечают. Что за беспредел я не понимаю. А и "вишенка на торте" еще есть от озона-до сих пор начисляют нам доп.услугу за хранение не существующего товара на их складе.

А ещё озон запустил реферальную программу "Приведи друзей торговать на озоне" Да не в жизнь.

9
60 комментариев