Как Ozon кидает своих селлеров. Теряет товары, не выплачивает компенсацию и игнорирует обращения
Далёкой весной озон потерял мой товар. С кем не бывает. В апреле согласовали компенсацию.
Уведомлений не было. В ЛК товара тоже не было. А мне говорят в продаже с 29 апреля
Мало того что его потеряли, искали с апреля, так теперь он еще и с уценкой оказался. Ну думаем, ладно. А на сайте товара нет. Снова пишу обращение, а мне отвечают, чтобы товар отображался на сайте надо его привезти им ))))
Решили эту проблему с горя пополам. Пока озон её решал - запаслись валидолом. Наконец-то этот ад закончился. Продадим товар и попрощаемся с озоном. Но, озон отпускать нас не захотел и на второй же день после обнаружения товара и выставления его в продажу его снова теряют. Вот это поворот. Озон специально типа "нашел" товар и типа снова потерял.
До сих пор товар не нашли. Выплату за компенсацию не сделали. В обращениях мне уже не отвечают. Что за беспредел я не понимаю. А и "вишенка на торте" еще есть от озона-до сих пор начисляют нам доп.услугу за хранение не существующего товара на их складе.
А ещё озон запустил реферальную программу "Приведи друзей торговать на озоне" Да не в жизнь.