Что не так с сервисами по поиску авиабилетов или как мы создавали идеальный поисковик
16

"Последняя и притянутая за уши (признаю) проблема — навязывание сопутствующих услуг — трансферы, такси, отели. Встречается повсеместно и также отвлекает пользователя, заставляя его в момент выбора билета задуматься о том, где он будет жить и на чём добираться от аэропорта до места проживания."

Совсем не притянуто с точки зрения логики и маркетинга. Человек ещё не знает время (иногда и дату), аэропорты вылета/прилёта, а ему уже пихают размытые предложения, которые как раз должны быть привязаны к времени и месту.
Это надо делать либо до начала покупки билетов (тогда рейс подбирается исходя из этого), либо сразу после (типа "Купил билет - теперь выбирай, как будешь добираться в/из аэропорта и где жить").

В общем, классика: время, место, обстоятельства возникновения потребности. А тут ничего из 3-х нет, тупо реклама чего-то, авось прокатит.

1

Дополнительные услуги нужно реализовывать не за счёт взаимопиара между проектами, а проводить пользователя за ручку поочерёдно по каждому из пунктов. Определить направление - заказать авиабилеты - купить трансфер/арендовать автомобиль - забронировать отель/airbnb. Сейчас в трэвеле такая ситуация, что пользователь либо покупает всё по отдельности, либо просто уходит на сайты по поиску туров и покупает пакет. Это нужно менять.