Сегодня я не буду делиться кейсами Амивео, а внезапно расскажу чужую историю, которую мне поведал бизнес-партнёр. Почему я за неё зацепился: в этой истории компания потеряла ценного сотрудника и твёрдо встала на пагубный путь отката к своим позициям на рынке двух-трёхлетней давности.
Ну Кирилл, даже не знааааю...С одной стороны вроде как цель статьи привести клиентов в Вашу компанию. С другой в ней постоянное унижение "злодея собственника" и привелигирование "сотрудника-красавчика".Разумеется все, когда либо уволенные сотрудники нашли тут отдушину.
Но как собственнику, который бы хотел обратиться за консалтингом эта статья больше кричит "эй, ты, грубый, глупый рабовладелец, у тебя все хреново, потому что сотрудников надо в пятки целовать. Заплати нам и мы покажем как, а то сейчас ты как этот начальник из этой истории: тупой и не благодарный". Ещё история создаёт большую дыру в восприятии ситуации (особенно с процентами "что-то ты много зарабатываешь"), именно как собственнику, сокращение и выбор менее эффективного сотрудника и даже снижение % на некоторых стадиях, может отражаться совсем не негативно на прибыли, а наоборот. Грубо говоря, в какой-то момент платить большие проценты становится очень не выгодно, так можно в разрыв уйти. Именно поэтому в некоторых сферах при росте продаж процент снижается. Это многие собственники воспринимают спокойно и пока читаешь статью снижение процента на подсознательном уровне не считывается тригером, а наоборот появляется противоречивая точка зрения и дальше по всей продолжительности статьи начинает растягиваться, накапливаться..
Возможно в статье стимуляция продажи подразумевались с точки зрения "страхов", типа - не будь как этот "злодей-начальник", но почему-то это не надавило на боли. Наверное, потому что при поиске консалтингового агенства больше хочешь видеть яркие кейсы с тем, что было и стало с точки зрения выгоды основного клиента - собственника.
Манера написания у Вас экспрессивная, но на это наверное найдется своя аудитория клиентов, которую это будет привлекать...а вот четких выгод для клиентов не хватило. Например, было бы интересно после каждой эпичной точки в отдельную плашку вывести "оценка от нас", что-то типа: а вот, что с этим не так, а вот как бы мы это исправили и вот, какой результат Вы бы, как собственник получили, работая с нами)