Самые интересные коллаборации wellness-брендов лета 2022
Собрали самые интересные коллаборации брендов за лето 2022.
1. VITOBOX x Caloristika
VITOBOX и Caloristika решили объединиться, чтобы сделать процесс заботы о себе ещё удобнее, и на 100% закрыть потребности в важнейших микронутриентах. Теперь при заказе рациона питания в Caloristika сразу же можно подобрать набор витаминов под свои цели, дополнив меню важными микроэлементами.
Для обеих компаний важно, чтобы рутинные действия превращались в приятные ритуалы. Рационы Caloristika - это легкий путь к стройному телу и молодости без стресса. Для компании важно, чтобы еда была не только полезной, но и приносила эстетическое удовольствие и яркие вкусовые ощущения. Витаминные комплексы VITOBOX в новом дизайне отлично дополнят композицию и помогут восполнить недостаток полезных веществ, которых по статистике не хватает 70% россиянам даже при сбалансированном питании.
И VITOBOX, и Caloristika, помимо готовых решений, предлагают полную персонализацию с помощью бесплатного теста. Пользователь может настроить основное меню и набор витаминов под свои цели и индивидуальные особенности организма.
2. РЫБНЫЕ ПРАВИЛА x бистро ФУТУРА
Даже самый строгий ЗОЖ предполагает чит-милы! Два питерских food-проекта РЫБНЫЕ ПРАВИЛА и ФУТУРА объединились, чтобы вы могли воспроизвести ресторанные завтраки прямо у себя дома и оставаться уверенными в качестве ингредиентов.
Философия обеих компаний - это чистые составы и максимальное удовольствие от вкуса натуральных продуктов.
Так теперь в сервисе доставки морепродуктов РЫБНЫЕ ПРАВИЛА можно заказать готовые замороженные круассаны от пекарни ФУТУРА и целый набор топпингов к ним: рийеты из копчёной рыбы, красную икру или лосося шеф-посола.
Новый формат питания для жителей больших городов - функциональные заготовки под любой приём пищи в морозилке на неделю или 2 вперёд. Это вкусно, натурально и удобно! Как в ресторане, только быстрее. Коллаб ФУТУРЫ и РЫБНЫХ ПРАВИЛ именно об этом.
А к стартующему гриль-сезону бренды подготовили ещё один сюрприз!Следите за обновлениями в их соц. сетях или в телеграм-канале.
3. Lifetime+ и Atlas
Цифровая медицинская лаборатория Lifetime+ и биомедицинский холдинг Атлас объединили экспертизу и опыт, чтобы создать комплексное исследование. Оно включает в себя генетический тест Atlas, который содержит более 400 фактов об уникальных особенностях человека на основе анализа около 660 000 генетических вариантов, информацию о статусе носительства более 300 наследственных заболеваний и рисках развития 20 многофакторных заболеваний, советы по физической активности, снижению веса и улучшению питания.
В комплексное исследование также входит«Ежегодный чекап» от Lifetime+, который проверяет организм по 17 жизненно важным показателям. В результате клиент получает подробный отчет и комплексные знания о функционировании своего организма. В дополнение к результатам обследований специалисты от компаний дают рекомендации, какие системы требуют особого внимания, и предлагают сценарии дальнейших действий, направленные на улучшение физического самочувствия.
Обе компании проводят персонализированные исследования, которые сосредоточены на выявлении особенностей и состояний организма одного конкретного человека. Миссия партнерства — обратить внимание населения на заботу о здоровье, необходимость регулярной профилактики, которая поможет избежать осложнений и больших финансовых затрат на лечение заболеваний в будущем.
4. Специальный десерт и коктейль от Софии Никитчук в ресторане «АИСТ»
Ресторан «АИСТ» и премиальный салон красоты NIKISO запустили совместный десерт и коктейль.
Создательница beauty-пространства NIKISO София Никитчук совместно с бренд-барменом и шеф-кондитером ресторана «АИСТ» разработала уникальные легкие позиции: десерт и коктейль, которые отражают концепцию обоих брендов.
Десерт под говорящим названием «NIKISO: красота внутри» получился по-летнему лёгким, он не содержит молока и глютена, а также в нем минимальное количество сахара. Десерт представляет собой кружевную шоколадную сферу, в центре которой шоколадный бисквит без муки, шарик холодного кокосового сорбета, спрятанный в легкий мусс на основе кокосового молока, и свежие фрукты.Коктейль NIKISO смешан на арбузном CLAVIS, легком ликере и игристом.
Специальные позиции в меню будут доступны для гостей ресторана «Аист» до конца 2022 года.
Я в восторге от сочетания вкуса и легкости нового совместного десерта ресторана Аист и NIKiSO. Поражает, как ребята совместными усилиями, смогли составить такую насыщенную гамму вкусов, используя только полезные продукты и это супер.