Подписка на Маркет Битрикс24: ТОП приложений, коннекторов, интеграций, которые нужны бизнесу
Помните, что позволило Великобритании в XVIII—XIX веках стать лидером? Конечно, автоматизация! Пока конкуренты производили товар вручную, в Великобритании перешли к машинному способу производства на фабриках. Автоматизация дает преимущество и сегодня. Та компания, которая автоматизирует свои бизнес-процессы однозначно выигрывает на рынке.
И если раньше было нормально, когда менеджер вел "базу клиентов" у себя в записной книжке или, в лучшем случае, в Excel, то сегодня любой владелец бизнеса (малого, среднего или большого) знает, что такое CRM и без него не мыслит работы с клиентами.
Битрикс24 — одна из популярных CRM-систем в России. Помимо CRM пользователям Битрикс24 доступен обширный маркетплейс, где можно найти различные приложения, коннекторы, интеграции для повышения продаж.
Когда мы заходили во ФРИИ (крупнейший венчурный фонд России для IT-стартапов) с нашим проектом Пинкит, мы проанализировали результаты нашей 10-летней работы по автоматизации CRM-систем и пришли к выводу, что 70% наших клиентов — это компании, в которых нужна интеграция CRM-системы с внешними веб-сервисами. И только 30% клиентам внешняя интеграция не была нужна. Соответственно, большинству клиентов нужны дополнительные приложения.
Как воспользоваться приложениями из маркетплейс Битрикс24?
Вы заходите в Маркетплейс Битрикс24, включаете демо-режим на своем портале и устанавливаете необходимые приложения. Допустим, вам нужна интеграция Битрикс24 с сервисом рассылок Юнисендер (смотрите наше приложение на Маркете):
Как установить приложение, смотрите видео:
Что делать, если функционал установленного приложения не покрывает нужные сценарии?
Вы идете в поддержку приложения. Например, в нашем случае, вы идете на бесплатный форум техподдержки и задаете вопрос. Наши специалисты в формате бесплатной консультации выясняют ваши потребности и либо отвечают вам сразу в ветке, либо выходят на онлайн-встречу, где все подробно обсуждается (этот вариант для клиентов, которые сами зачастую не совсем понимают, что именно им нужно и как должен строиться процесс).
Когда бизнес-решение найдено, вы получаете ответ на свой запрос: можно ли это технически реализовать и в какие сроки.
Разумеется, разработчики приложения могут сказать, что они не имеют технической возможности решить вашу задачу, и придется допиливать функционал с помощью внешних разработчиков (или штатных, если они у вас есть) с нуля самостоятельно. При этом решение придется реализовывать своими силами, что, в первую очередь, упирается в сроки, а во вторых — в бюджет.
Мы пришли к выводу, что больше не будем создавать огромное множество отдельных приложений, а создадим единую платформу, где кастомизацию под клиентов будем делать внутри одного сервиса. Интеграции, которые мы разработали и продолжаем добавлять, размещаем на нашей платформе Пинкит. Эти разработки входят в тарифные планы "Компания" и "Корпорация".
Например, у нас был конкретный кейс от компании Телеком, им необходима была интеграция с Unisender плюс связка бизнес-процессов. Вот так выглядел запрос:
У нас регистрации в Unisender. Мы находимся в поиске лучшего сервиса рассылок, который предоставит интеграцию с Битрикс24. Можно ли в рамках интеграции создавать различные сценарии бизнес-процессов? Если нам потребуется поменять сервис рассылок, как быстро можно будет перенастроить интеграции? Мне интересны оперативные данные по наличию судебных дел у клиентов. Было бы хорошо, при получении информации о начале судопроизводства, сразу поставить задачу на менеджера. Также нужна интеграция со СБИС.
Отвечая на их запрос, можем сказать следующее. У нас есть множество кейсов за долгую историю нашей работы, по тому же Юнисендеру их очень много. Одному клиенту понадобилось 80 интеграций, и это не проблема для платформы. Мы настраиваем интеграции с Битрикс24 и с конкретным бизнес-процессом, например, запуск рассылки посредством бизнес-процесса, настроенного на изменение поля.
Конечно, аналоги таких сервисов, как Пинкит, существуют. Например, сервис Albato (аналог зарубежного Zapier). Но эти и другие похожие сервисы не заточены под получение законченного решения в связке "веб-сервис - CRM" (например, Битрикс24), с настройкой внутри продукта, поскольку являются чистым SaaS, а мы предлагаем решение клиенту на стыке интегратора с веб-сервисом.
Мы знаем, что вы не пойдете прямо сейчас ставить Пинкит (и поэтому не даем ссылку на сервис), но будем рады видеть ваш здоровый хейт в комментариях.