Наш заказчик — компания на 500 сотрудников, в которой используется Битрикс24 (тарифный план Энтерпрайз). Заказчик находится в процессе объединения с другой компанией, где работает более 100 сотрудников. После объединения, виртуальное рабочее пространство обеих компаний тоже должно быть единым. Какие варианты могут быть для решения этой задачи, расс…
Unisender Go — это встраиваемый сервис email-транспорта, предназначенный для отправки маркетинговых и транзакционных email-рассылок. В Пинкит есть готовая интеграция между Unisender и различными веб-сервисами, но недавно мы получили запрос на интеграцию Unisender Go с Битрикс24. Заказчик хотел получать статусы отправленных писем в его CRM, чтобы ви…
Функционал Пинкит постоянно дорабатывается и расширяется. С запуском Пинкитбилдер добавление новых сервисов в Пинкит и расширение сценариев работы с ними стало более быстрым, так как не требует разработки. В статье расскажем, как подобрать оптимальный тариф Пинкит в личном кабинете исходя из запроса нужного вам функционала.
Продолжаем рассказывать про Пинкитбилдер и его функционал. Сегодня в статье расскажем, чем отличаются приватные интеграции (которые вы можете настроить сами) от публичных и как ограничить доступ к интеграции, если у вашего сервиса закрытое API.
Чаще всего наши заказчики обращаются к нам с задачей миграции данных между разными CRM. Это может быть миграция из облака в коробку Битрикс24, из коробки в облако, между коробками и между облаками Битрикс24, из amoCRM в Битрикс24 и из Битрикс24 в amoCRM. Как правило, миграция — разовый процесс, и после переноса данных изначальный сервис больше не и…
В каком бы бизнесе вы не работали (в сфере B2B или в B2C), всегда хочется получать больше лидов. Источником дополнительных лидов может быть внешний сервис, в котором есть данные о компаниях по сфере деятельности. Расскажем, как настроить автовыгрузку компаний из 2ГИС в сущность "Компания" вашего Битрикс24. Интеграция 2ГИС и Битрикс24 перенесет знач…
Часто компании используют внешние сервисы для поиска и подбора персонала (Работа.ру, HeadHunter и другие) плюс работают с текущими вакансиями и кадровым резервом соискателей в Битрикс24. Способ ведения воронки подбора может быть разный. Каждая компания использует наиболее удобный для себя функционал: например, сделки и создание контакта для каждого…
Как часто вы не могли найти важное письмо или звонок в Битрикс24 от конкретного клиента? Если на вашем портале много данных, это может повлечь путаницу в коммуникации: к одной компании может быть привязано множество контактов. Переписка, звонки обычно привязываются именно к контакту. Но, по большому счету, коммуникация относятся к компании, хоть на…
Многие наши заказчики используют искусственный интеллект, чтобы получить расшифровку звонка и далее работать с ней по регламентам отдела продаж. Но если в одной сделке совершено много звонков, то выгружать каждый из них в таймлайн может быть неудобно и нужно каким-то образом прорабатывать каждый звонок детально и отдельно от сущности сделки. Как об…
Если вы ведете сделки в Битрикс24 и используете Яндекс.Метрику или Roistat для оценки эффективности трафика, то данный кейс для вас. Расскажем, как настроить интеграцию между Яндекс.Метрикой и Битрикс24 для передачи данных по офлайн продажам из Битрикс24 в Яндекс.Метрику и обратно вернуть в CRM данные по источнику трафика.
Выстраиваете аналитику в Yandex DataLens на основе данных из Битрикс24? Если культура работы в вашей компании предполагает возможность удаления сущностей в Битрикс24 (задачи, лиды, сделки), то это может искажать показатели в аналитике. В этой статье мы расскажем, как с помощью Пинкита настроить сбор данных так, чтобы ваша аналитика всегда была акту…
Если в процессе ведения сделки вашим сотрудникам приходится много общаться с клиентом, причем это не какой-то конкретный сотрудник, а целая команда, для этого можно использовать групповой чат в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Чтобы сотрудники могли вести диалог, не выходя из amoCRM или Битрикс24, групповые чаты можно подключить к CRM с помощью Wa…