Пинол-сервис внедрения Пинкит

+633
с 2022

Фишки внедрения CRM, интеграции между веб-сервисами по API и уменьшения ручного труда.

70 подписчиков
0 подписок
Интеграция для обмена данными между порталами Битрикс24 вместо перехода на старший тариф

Наш заказчик — компания на 500 сотрудников, в которой используется Битрикс24 (тарифный план Энтерпрайз). Заказчик находится в процессе объединения с другой компанией, где работает более 100 сотрудников. После объединения, виртуальное рабочее пространство обеих компаний тоже должно быть единым. Какие варианты могут быть для решения этой задачи, расс…

Интеграция для обмена данными между порталами Битрикс24 вместо перехода на старший тариф
Интеграция Unisender Go и Битрикс24: передача статуса отправленного письма из Unisender Go в статус сделки Битрик24

Unisender Go — это встраиваемый сервис email-транспорта, предназначенный для отправки маркетинговых и транзакционных email-рассылок. В Пинкит есть готовая интеграция между Unisender и различными веб-сервисами, но недавно мы получили запрос на интеграцию Unisender Go с Битрикс24. Заказчик хотел получать статусы отправленных писем в его CRM, чтобы ви…

Интеграция Unisender Go и Битрикс24: передача статуса отправленного письма из Unisender Go в статус сделки Битрик24
Подбор тарифа в личном кабинете Пинкит исходя из необходимых клиенту интеграций

Функционал Пинкит постоянно дорабатывается и расширяется. С запуском Пинкитбилдер добавление новых сервисов в Пинкит и расширение сценариев работы с ними стало более быстрым, так как не требует разработки. В статье расскажем, как подобрать оптимальный тариф Пинкит в личном кабинете исходя из запроса нужного вам функционала.

Подбор тарифа в личном кабинете Пинкит исходя из необходимых клиенту интеграций
Приватные интеграции в Пинкит против публичных интеграций с помощью Пинкитбилдер

Продолжаем рассказывать про Пинкитбилдер и его функционал. Сегодня в статье расскажем, чем отличаются приватные интеграции (которые вы можете настроить сами) от публичных и как ограничить доступ к интеграции, если у вашего сервиса закрытое API.

Приватные интеграции в Пинкит против публичных интеграций с помощью Пинкитбилдер
Что такое миграция данных и как понять, что можно перенести из сервиса А в сервис Б, а что нельзя?

Чаще всего наши заказчики обращаются к нам с задачей миграции данных между разными CRM. Это может быть миграция из облака в коробку Битрикс24, из коробки в облако, между коробками и между облаками Битрикс24, из amoCRM в Битрикс24 и из Битрикс24 в amoCRM. Как правило, миграция — разовый процесс, и после переноса данных изначальный сервис больше не и…

Что такое миграция данных и как понять, что можно перенести из сервиса А в сервис Б, а что нельзя?
Парсинг компаний из 2ГИС в Битрикс24 с фильтрами по множеству параметров для загрузки менеджеров по продажам

В каком бы бизнесе вы не работали (в сфере B2B или в B2C), всегда хочется получать больше лидов. Источником дополнительных лидов может быть внешний сервис, в котором есть данные о компаниях по сфере деятельности. Расскажем, как настроить автовыгрузку компаний из 2ГИС в сущность "Компания" вашего Битрикс24. Интеграция 2ГИС и Битрикс24 перенесет знач…

Парсинг компаний из 2ГИС в Битрикс24 с фильтрами по множеству параметров для загрузки менеджеров по продажам
1
Получение списка откликов по вакансии на Работа.Ру и создание сделок с контактами в Битрикс24

Часто компании используют внешние сервисы для поиска и подбора персонала (Работа.ру, HeadHunter и другие) плюс работают с текущими вакансиями и кадровым резервом соискателей в Битрикс24. Способ ведения воронки подбора может быть разный. Каждая компания использует наиболее удобный для себя функционал: например, сделки и создание контакта для каждого…

Получение списка откликов по вакансии на Работа.Ру и создание сделок с контактами в Битрикс24
Перенос дел типа “Письмо” с вложениями из сделок и контактов Битрикс24 в компании Битрикс24 с удалением дубликатов

Как часто вы не могли найти важное письмо или звонок в Битрикс24 от конкретного клиента? Если на вашем портале много данных, это может повлечь путаницу в коммуникации: к одной компании может быть привязано множество контактов. Переписка, звонки обычно привязываются именно к контакту. Но, по большому счету, коммуникация относятся к компании, хоть на…

Перенос дел типа “Письмо” с вложениями из сделок и контактов Битрикс24 в компании Битрикс24 с удалением дубликатов
Расшифровка и выгрузка записей звонков в смарт-процессы Битрикс24 с оценкой от искусственного интеллекта

Многие наши заказчики используют искусственный интеллект, чтобы получить расшифровку звонка и далее работать с ней по регламентам отдела продаж. Но если в одной сделке совершено много звонков, то выгружать каждый из них в таймлайн может быть неудобно и нужно каким-то образом прорабатывать каждый звонок детально и отдельно от сущности сделки. Как об…

Расшифровка и выгрузка записей звонков в смарт-процессы Битрикс24 с оценкой от искусственного интеллекта
Интеграция для выгрузки офлайн-конверсий из Битрикс24 в Яндекс Метрику плюс обогащение сделки по полю "Источник" в Битрикс24 из Яндекс Метрики

Если вы ведете сделки в Битрикс24 и используете Яндекс.Метрику или Roistat для оценки эффективности трафика, то данный кейс для вас. Расскажем, как настроить интеграцию между Яндекс.Метрикой и Битрикс24 для передачи данных по офлайн продажам из Битрикс24 в Яндекс.Метрику и обратно вернуть в CRM данные по источнику трафика.

Интеграция для выгрузки офлайн-конверсий из Битрикс24 в Яндекс Метрику плюс обогащение сделки по полю "Источник" в Битрикс24 из Яндекс Метрики
Создание чистой статистики на вашем дашборде Yandex DataLens, если пользователи предпочитают удалять сущности в Битрикс24

Выстраиваете аналитику в Yandex DataLens на основе данных из Битрикс24? Если культура работы в вашей компании предполагает возможность удаления сущностей в Битрикс24 (задачи, лиды, сделки), то это может искажать показатели в аналитике. В этой статье мы расскажем, как с помощью Пинкита настроить сбор данных так, чтобы ваша аналитика всегда была акту…

Создание чистой статистики на вашем дашборде Yandex DataLens, если пользователи предпочитают удалять сущности в Битрикс24
Настройка группового чата WhatsApp (Telegram) с чатом сделки Битрикс24 с отправкой уведомлений, если менеджер не ответил

Если в процессе ведения сделки вашим сотрудникам приходится много общаться с клиентом, причем это не какой-то конкретный сотрудник, а целая команда, для этого можно использовать групповой чат в мессенджерах WhatsApp и Telegram. Чтобы сотрудники могли вести диалог, не выходя из amoCRM или Битрикс24, групповые чаты можно подключить к CRM с помощью Wa…

Настройка группового чата WhatsApp (Telegram) с чатом сделки Битрикс24 с отправкой уведомлений, если менеджер не ответил