Как МТС-банк делает честные глаза при обмане клиентов заграницей при использовании UnionPay
В июле 22 года я точно знала, что уеду заграницу. Чтобы мне было на что покупать еду и обустраивать свой быт было решено найти карту UnionPay для использования.
Предложений на рынке немного, сделав 3 неуспешные попытки похода в банк «Солидарность» было решено открыть карту в МТС-банке @mtsbank. Вариант выглядел хорошо: выпуск за неделю, плата за выпуск - 5000р. Ознакомилась с условиями - 1,9% от суммы за снятие, что тоже выглядит адекватным. По рукам - подумала я и заказала карту. А вот и ссылка на условия
По приезду в ЕС сразу же было решено опробовать чудо-карту. И, о счастье, она работает, получилось снять 100 евро. Да и судя по смскам - по отличному курсу конвертирует мои рубли в евро. Сразу же сняла ещё 700.
Через 2 дня я решила, что стоит превратить в евро ещё часть рублей. Зашла в приложение МТС - и обомлела: по моей карте указан минус больше 16 тысяч рублей! Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Начала писать в поддержку
Дальше - переписка с банком.
В сухом остатке - отличная позиция банка: клиент сам дурак, должен был догадаться о том, что условия в тарифе - ненастоящие. И смскам верить тоже нельзя. Поэтому мы просто сожрем практически 20% от суммы вывода и будем считать себя правыми.
Ответ от поддержки в рассмотрении обращения только подтвердил мысль, зафиксированную выше:
МТС банк @mtsbank, не кажется ли вам, что вы нарушаете условия тарифа? В документе с вашего сайта ничего не сказано о таких подводных камнях. Для вас нормально удержать средств в 10 раз больше, чем вы обещали по тарифу?
Почему данные из ваших же смс сообщений оказываются ложными?
Почему вы позволяете вообще загонять в минус дебетовую карту? Я вообще совершенно случайно увидела, что у меня минус по карте - вы не удосужились ни написать мне на почту, ни прислать смс
Что в итоге: до свидания, МТС банк @mtsbank, спасибо за грабеж 20% моих денег. Очень надеюсь, что ваши потенциальные клиенты увидят мое сообщение и не будут выпускать вашу карту. К -клиентоориентированность