5 факапов в сервисе интернет-магазинов: как развидеть и предотвратить
Каждый день редакторы «Клиентомании» получают от тайных покупателей заполненные анкеты – мы оцениваем работу курьерских служб интернет-магазинов и пиццерий.
Каждый день редакторы «Клиентомании» получают от тайных покупателей заполненные анкеты – мы оцениваем работу курьерских служб интернет-магазинов и пиццерий.
Один нюанс: Сколько платят курьерам и кол центру? Текучка там страшная ( как бывший сотрудник кол центра говорю) потому что перспектив, кроме материальных нет. Все это конечно здорово и мотивирующие, но если человек понимает что его работа это всего лишь метод обеспечить себя средствами к существованию и если этих средств не достаточно, то и тренинги ему не нужны.
Иван, с помощью устранения факапа 1 можно снизить нагрузку на колл-центр. Замотивировать выполнять стандарты из факапа 2 можно с помощью тайных проверок и контроля качества - выдавать премии при достижении определенного процента. Стандарты как раз позволяют сделать уровень качества более ровным, несмотря на текучку.