«Тинькофф» не даёт расторгнуть договор кредитной карты

Краткая повесть про очередное самоуправство Тинькофф банка.

27.07 я написал в чат поддержки о желании закрыть кредитную карту (расторгнуть кредитный договор), бот радостно отрапортовал, что заявка принята и со мной свяжутся до 03.08.

На следующий день я подумал, а зачем вообще со мной связываться и почему на это нужна целая неделя? Не увидев открытых обращений "в работе" вновь обратился в чат, с просьбой уточнить в чем же дело, почему карту не закрывают и зачем вообще со мной связываться. (переубеждать наверное?)

Меня обрадовали, что моя заявка в приоритете и вот-вот все решим (со мной свяжутся). В этот день действительно мне поступил звонок от Тинькофф банка, который как и все другие, был заблокирован оператором связи (большое спасибо, без сарказма).

Далее, уже я сам позвонил в банк и информатор сообщил, что все кредитную карту закроют 30.07 до 12-00.

В 11-18 вновь смс от оператора - звонок не прошел.

Далее звоню в банк, соединяюсь с оператором, которая явно не знает, что делать и говорить в таких ситуациях, объясняю ей, что связаться по телефону со мной не получится. После 7 минут ожидания (!), оператор сообщает, что звонить не будут и 30.07 договор расторгнут и мне придет сообщение, подтверждающее этот факт. Параллельно, зачем-то мне звонит другой сотрудник Тинькофф, звонок не проходит и в процессе разговора с оператором мне приходит смс об этом.

Ближе к вечеру, чувствуя не ладное и не получив смс, вновь обращаюсь в чат, в котором оператор по скрипту отвечает, что заявка в приоритете и вопрос решат в течение 1 дня. Почему срок изменился с сегодня до 1 дня - не отвечает.

Итого, 4 дня общения с ботами / операторами / операторами, похожими на ботов и ботами, похожими на операторов, а воз и ныне там.

А теперь несколько вопросов к Тинькофф:

  1. Ничего ли вы не нарушаете (например кредитный договор, регламент ЦБ РФ или что-то еще), игнорируя законное требования клиента о расторжении договора, при условии выполнения им всех обязательств?
  2. Зачем вы хотите связаться со мной именно по телефону? Я не общаюсь с банками по телефону по их инициативе. Обязан ли я это делать, чтобы быть вашим клиентом? Если да, то дополните ответ ссылкой на пункт договора / оферты.
  3. Как вы оцениваете работу ваших сотрудников за эти 4 дня? У вас, как и у меня, есть записи моих звонков и история чата. Оцените пожалуйста.
  4. Когда вы закроете мне эту чертову кредитную карту? Звонить не надо, не отвечу.
7
19 комментариев

И? В 7 рабочих днях должны закрыть, смысл сидеть и долбить поддержку, чтобы они прям в ту секунду все сделали, если у них есть регламент?)
Я еще в 20 закрывал через приложение, 2 дня, отзвонились, предложили, отказался и все, все закрыто.

3

Комментарий недоступен

аналогично, 2,5 недели не закрывают коедитную карту, каждый раз говорят что в процессе, и еще на две недели отложили

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Да. Именно так в Тинькофф

ой чего в 1 раз чтоли 😂 они даже после официальной справки о закрытии умеют договор воскрешать, а вы тут про 4 дня бузите, после блока договора он конечно исчезнет из иб, но ещё месяц до расторжения выжидать справку будете, в общем весьма забавная контора

1