Далее звоню в банк, соединяюсь с оператором, которая явно не знает, что делать и говорить в таких ситуациях, объясняю ей, что связаться по телефону со мной не получится. После 7 минут ожидания (!), оператор сообщает, что звонить не будут и 30.07 договор расторгнут и мне придет сообщение, подтверждающее этот факт. Параллельно, зачем-то мне звонит другой сотрудник Тинькофф, звонок не проходит и в процессе разговора с оператором мне приходит смс об этом.
И? В 7 рабочих днях должны закрыть, смысл сидеть и долбить поддержку, чтобы они прям в ту секунду все сделали, если у них есть регламент?)
Я еще в 20 закрывал через приложение, 2 дня, отзвонились, предложили, отказался и все, все закрыто.
Комментарий недоступен
аналогично, 2,5 недели не закрывают коедитную карту, каждый раз говорят что в процессе, и еще на две недели отложили
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да. Именно так в Тинькофф
ой чего в 1 раз чтоли 😂 они даже после официальной справки о закрытии умеют договор воскрешать, а вы тут про 4 дня бузите, после блока договора он конечно исчезнет из иб, но ещё месяц до расторжения выжидать справку будете, в общем весьма забавная контора