Ozon пообещал возместить ущерб поставщикам пострадавшим от пожара и тут же внёс изменения в оферту!

Появился раздел «Услуга по защите товара», который начинает работать с... завтрашнего дня! И компенсацию вам возместят в полном объеме, но если была подключена данная услуга.

4242

Здравствуйте! Компенсации товаров для продавцов были всегда — это совсем не новинка. В Договоре это тут: п. 5.2 Приложения №1. Как и писали в наших официальных каналах, все пострадавшие продавцы получат компенсации, но что-то конкретное пока подсказать не можем. Увы, пока тяжело говорить о цифрах — до сих пор боремся со стихией(

На скриншоте в Договоре пишем о дополнительной услуге, на компенсации в этот раз она не повлияет. Но полноценно раскроем её суть для всех чуть позже.

Что до блокировки в Telegram, то блокировали только тех пользователей, которые мешали другим спамом, агрессивными высказываниями и так далее. Если уверены, что все это — не про вас, то подскажите ваш ник. Всё проверим и восстановим доступ.

Ответить

Добрый день! Благодарю вас за оперативный ответ! Не было ни спама, ни агрессивных высказываний тем более было сообщение со скрином и ссылкой на оферту.

Ответить