Виктория Мамулашвили

+344
с 2021

Развиваю два проекта: e-commerce https://t.me/marketplace_praktika_channel . Второй проект в психологии https://t.me/vikkimamulashvili , а еще пишу подкаст.

156 подписчиков
25 подписок
Как связаны скорость доставки и % выкупа? На что влияет скорость доставки?

Объясняю коротко и на пальцах: 6 основных пунктов.

Как я отказалась от ПП. Рассказываю про свой принцип питания БМПП.

Я, как психолог, противница диет и любых радикальных ограничений, потому что это способствует развитию РПП и проблем со здоровьем. Я с этими проблемами сталкивалась (рассказывала в подкасте про РПП).

Как работать с товарами категории С на маркетплейсах.

1. Проверяем продажи у конкурентов. Если объем продаж у конкурентов высокий и стабильно растущий, значит у нас косячная карточка.

Какие товары могут ошибочно попасть в категорию C при АВС анализе?

АВС анализ — это мощный инструмент для управления запасами и оптимизации ассортимента. Но, несмотря на его эффективность, иногда товары могут быть неверно отнесены к категории C:

На вебинаре по товарной матрице я говорила о важности АВС-анализа на маркетплейсах.

Функционал внутренней аналитики позволяет отслеживать долю в выручке по каждой карточке. Этот показатель очень важен для нас. Так мы понимаем в какие товары стоит инвестировать (потому что они будут приносить еще больше денег), а с каким стоит попрощаться. Важно! Не спешите сразу выводить из ассортимента категорию С. Там есть нюансы.

Гайд по организации собственного агентства для менеджеров маркетплейсов

Работа менеджером маркетплейсов имеет один огромный плюс - возможность безграничного роста. Когда вы понимаете, что физически не способны взять больше клиентов, у вас есть возможность открыть агенство. ЧТобы у вас было минимальное представление о том, как это агенство создать, я написала гайд. Шаг 1: Определите свою нишу и услуги ▎1.1. Анализ р…

Как большой выбор убивает ваши продажи на маркетплейсах?

▎Парадокс выбора Одним из ключевых понятий, объясняющих негативные последствия большого выбора, является "парадокс выбора". Этот термин был введен психологом Барри Шварцем в его книге "Парадокс выбора: Почему больше — это меньше". Шварц утверждает, что при наличии слишком большого количества вариантов потребители могут испытывать затруднения в при…

Селлерам плевать на контент, а зря!

На консультации приходят селлеры с низкими продажами и просят, чтобы мы им помогли. У 99% - проблемы с контентом, в частности, с визуалом. Формулировка запроса обычно такая: "Помогите увеличить продажи, реклама не работает, не знаем что делать!" И когда мы отвечаем "менять фотки!", селлеры недоумевают. Они ждут от нас каких-тосложных инстрмуенто…

Как грамотно собранная товарная матрица помогает увеличить продажи на маркетплейсах? 📈

Товарная матрица — это не просто набор товаров, это стратегический инструмент, который помогает вам лучше понимать потребности ваших клиентов и оптимизировать ассортимент. Давайте рассмотрим 5 правил, которые помогут создать эффективную товарную матрицу! ▎1. Анализируйте спрос и тренды 🔍 Перед тем как формировать товарную матрицу, проведите анализ…

Важность регламентов для управления командой: виды регламентов для бизнеса на маркетплейсах

Одна из ключевых составляющих успешного управления командой — регламенты. Особенно это актуально для бизнеса на маркетплейсах, где быстрое принятие решений и четкая организация процессов играют решающую роль.

А/В тесты в маркетинге: что это такое и как их правильно делать

Если вы хотите повысить эффективность своих РК на МП, то без А/В тестов не обойтись. ▎Что такое А/В тесты? А/В тестирование — это метод сравнения двух версий одной карточки для определения, какая из них работает лучше. Вы делите свою аудиторию на две группы: одной показываете версию A, другой — версию B. Затем анализируете результаты и выбираете…

Совмещение авто рекламы и аукциона: альтернативный подход.

Существует множество стратегий для одновременной работы всех рекламных инструментов, каждая из которых решает свои задачи. Однако есть альтернативный метод. Сразу говорю, в каждой категории нужно пробовать и сразу смотреть на цифры аналитики. Запустите одновременно два типа рекламных кампаний на один и тот же список запросов с одинаковой ставкой.…