Как работать с товарами категории С на маркетплейсах.

1. Проверяем продажи у конкурентов. Если объем продаж у конкурентов высокий и стабильно растущий, значит у нас косячная карточка.

2. Анализируем что с карточкой не так: Фото и видеоконтент. Во-первых, в карточке должны быть абсолюто все элементы медиа: фото, видео, рич-контент, видеообложка. Во-вторых он должен быть привлекательным для покупателя и выполнять роль контентной воронки продаж. Также проверяем показатели CTR, если их нет, запускаем тест и смотрим. Если объективно мы понимаем, что контент не эффективный, исправляем ситуацию.

3. Анализируем ценовую стратегию. Если все продают в диапазоне 500-700 рублей, а вы аналогичный товар пытаетесь продать за 1000, то неудивительно, что товар попал в аутсайдеры. Цена должна быть адекватной. Если хотите продавать дороже, вам придется обосновать это контентом (повышаем ценность товара в глазах покупателя).

4. Проблемы с поисковой выдачей. Проверяем сео, выдается ли ваш товар по поисковым запросам? Если нет, корректируем сео или пишем в ТП, чтобы исправили ошибку.

5. Нет продвижения. Если вы один раз включили рекламу на пять минут, чуда не произошло и вы решили, что на этом хватит и реклама - это слив денег, то у меня для вас плохие новости: ваша карточка не поднимется никак без рекламы, вам все равно придется ее настраивать.

И только когда вы исправили все косяки по этим 5 пунктам, и после этого ваша карточка все равно не воскресла, вот тогда мы ее списываем со счетов.

Ставь ❤ если полезно, вам не сложно, а мне приятно, я вижу что наш контент не идет "в стол". Хороших продаж!

Начать дискуссию