Как селлеры на маркетплейсах теряют деньги из-за плохого контента? Конкретные цифры.

Как селлеры на маркетплейсах теряют деньги из-за плохого контента? Конкретные цифры.

Непродающий контент обходится поставщикам на маркетплейсах очень дорого. Я всегда объясняю, что лучше много заплатить хорошему агентству/фотографу/дизайнеру, чтобы вам создали крутой контент, чем сделать как у всех и разорится на рекламе и в итоге потом все равно переделывать. В данном случае скупой будет платить не дважды, а даже трижды!

Теперь давайте считать. В рублях будет понятнее всего.

Итак, вы делаете стандартный контент "как у всех".

Представим, у нас не уникальный товар (например, мы торгуем в мелкой электронике), такой же товар продают еще 100500 поставщиков, наш товар стоит 1000 рублей. СТР возьмем 2%, конверсия в заказ пусть будет +- стандартная в конкурентной нише - 10%, СРМ = 200 рублей, бюджет на рекламу 20000 тыс в месяц (ну а что? если вы начинающий селлер, вполне реалистичный бюджет).

С нашим бюджетом мы можем получить с вами 100000 показов. Из них к нам в карточку зайдет 2000 человек. Из 2000 человек у нас купят 200 человек.

200*1000 = 200 000 рублей мы заработали в месяц при СТР 2%.

А теперь давайте улучшим контент, поработаем над брендингом и представим, что наша карточка стала выделятся среди однообразия конкурентов, мы проработали контентную воронку и у нас улучшился СТР на 1% (конверсия в корзину тоже в таких случая становится выше, но мы пока рассмотрим только СТР).

Цифры:

100000 показов, 3000 человек зайдет в карточку, 300 купит:

300*1000 = 300 000 рублей.

Мы заработали на 100к больше УВЕЛИЧИВ СТР НА 1%!!!! А в год это на 1,2 млн больше, чем при СТР 2%.

Вы должны понимать, что мы разобрали пример с улучшением только первой фотографии, а если проработать воронку продаж внутри карточки, добавить рич-контент, то у вас и конверсия в заказ улучшится. То есть цифры будут значительно выше. Также не забывайте, что мы с вами рассматриваем только рекламу, но не забываем, что у нас есть органический трафик и показатели конверсий с этого трафика тоже станут лучше.

Поэтому уважаемые господа селлеры и менеджеры маркетплейсов! Уделяйте контенту очень много внимания, сил и денег ! Это поможет вам заработать, а не спустить деньги в трубу. Прекратите копипастить чужой контент, забитый убогой инфографикой и визуальным шумом. Ваша задача завладеть самым главным - вниманием покупателя!

Мой тг-канал с бесплатными обучающими эфирами тут.

Начать дискуссию