Тех.поддержка никак не решает проблему, стандартные отписки. Ждите курьера. Кого ждать, когда ждать вообще непонятно. Заказ не отменяют, деньги не возвращают. Ужасное отношение к покупателям. Похоже прийдется обращаться в суд, т.к. Озон самостоятельно видимо не в силах решить даже такой простой вопрос.
Ну, видимо, прийдется
Тут каждый второй грозится судом из-за 3-4к, но в итоге никуда не идёт.)
Безобразное отношение к клиентам. Я оформила 15 июля в рассрочку на сумму 18990 руб. заказ и тут же отменила в течение нескольких минут, я даже не получала товар, но оформила на меня рассрочку и с 15 июля я просто стучусь в закрытую дверь Озона, пишу каждый день им ВКонтакте, в их службу поддержки, получаю шаблонные ответы, пустые извинения и миллионные просьбы подождать. А пока они мне советуют ждать,приближается дата платежа(15.08.2022), сумма немаленькая 3200 руб, у меня на дороге не валяются, а Озону плевать что из-за их ошибки и нежелания исправить свою ошибку, у человека испортится кредитная история. В Роспотребнадзор уже жалобу отправила, только рассматривается жалоба в течение 30 дней, уже не знаю куда обращаться, хоть в полицию идти что ли.
Рузанна, подскажите номер заказа, пожалуйста. Хотим всё перепроверить.
А зачем оформлять рассрочку(!) и сразу отменять(!) заказ? В чем смысл, в бонусах каких-то?
У вас такой жизнено-важный товар, что если вам его сегодня не доставят, то будет плохо?
С Али ждём товары по месяцу, и ничего, все норм. С озона неделю, и бывает переносят на несколько дней, и всё уже жить не можем?
Объясните пожалуйста, как это работает, чето я не понимаю.
П.с. да, если товар срочно необходим и тд, я лучше куплю заранее или в месте где я знаю, что завтра он будет точно у меня.
А почему товар должен быть жизненно важным, чтобы иметь право получить его в оговоренные при покупке сроки? И сравнение с Али просто ни к месту: на Али указан промежуток, иногда даже существенный, в рамках которого заказ будет доставлен. На Озоне же указана конкретная дата.