Как Domru обманывает клиентов

Краткая история в одном акте.

07.08.2022 обнаружил повышение цены на свой тариф с 650руб до 780руб, окей могу понять их оправдания, но не понимаю происходящего далее
07.08.2022 обнаружил повышение цены на свой тариф с 650руб до 780руб, окей могу понять их оправдания, но не понимаю происходящего далее
Обнаружил, что аналогичный моему тариф висит на главной странице за 650р...
Обнаружил, что аналогичный моему тариф висит на главной странице за 650р...
Как Domru обманывает клиентов
Моему удивлению после данного ответа не было предела
Моему удивлению после данного ответа не было предела
Антракт.
Антракт.
4
6 комментариев

Ха, тоже самое было. Прислали письмо о повышении. Глянул тарифы и поменял Mega L 2022(780р) на Mega L без приписки 2022 за 700

1

Здравствуйте, Zaksler. В связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование\материалы, мы были вынуждены пересмотреть цены на наши тарифы, и предоставили на сайте уже новую, обновленную линейку.

Тарифы на сайте могут иметь схожесть с текущими у пользователей, но мы не ограничиваем их в выборе. Личный кабинет всегда находится в открытом доступе и любой клиент может зайти в него для ознакомления с другими доступными вариантами, по необходимости там же его и сменить.

Дополнительно, об изменении в стоимости услуг, мы заблаговременно проинформировали всех пользователей, в личном кабинете, мобильном приложении, а также на нашем сайте через раздел "Новости".

Мы понимаем ваше негодование, но у нас не было целей скрывать эту информацию. Надеемся, что не смотря на эту ситуацию мы сможем сохранить наши отношения🤝

С точки зрения компании давайте посмотрим:
У вас есть свои рассчеты безубыточности, прибыльности с каждого тарифа,
окей вы повысили стоимость, но почему только на уже подключенные у людей тарифы?
Наоборот должно быть, не? С вами как бы далеко не первый год.
Как по вашему я должен реагировать, посещая одну и ту же парикмахерскую на протяжении нескольких лет, когда мой стилист мне сообщит о повышении цены? Я погрущу но приму это. Но когда я пройдусь по салону, обнаружу новые прайсы, а там моя стрижка будет по старой цене.
Что за политика повышения цен старым клиентам? Я захожу в лк раз в 3 месяца, пополнить баланс, получить скидку за оплату на 3 месяца и все.

Эх, расскажу и свою историю.
Решил, что 75Мбит мне мало. Обратился в Дом.ру. Они порекомендовали мне 100 Мбит за 600 или 250Мбит за 650. Все остальное - фильмовое, подписки на игры и книги (мне этого не надо!).
Потом позвонила девушка, сказала, что Домру дороже конкурентов, но качественнее. И что МТС и Ростелеком рядом не стояли, так как только Домру вкладывается в развитие своей сети и на шаг впереди конкурентов (а МТС не вкладывается, мастеров не найти и так далее).
Предложила перейти на тариф со скидкой. Она действует 3 месяца, а потом - все.
Подумал-подумал, перешёл сам в приложении.
Через 3 месяца, думаю, уйду на МТС. Они пакет предлагают за 750 рэ. И скорость дают 200 Мбит (Домру, напоминаю, 250 Мбит за 650 рэ).
Да и кабель от МТС тянуть не надо, он у меня уже есть...
p.s. Лучше бы вы, уважаемые Домру, в старых клиентов вкладывались, а не повышали цены... Или вам пользователи со стажем уже не нужны?

Нет окей я захожу в личный кабинет проверяю, а если всем по моему тарифу аналогично поднимают? В ваших клиентах есть и пожилые люди которые банально не смогут войти в личный кабинет, внуки не поймут что и почему, а какому нибудь дедушке придеться идти до вашего офиса или точки продаж, где его скорее всего пошлют читать новости на оф.сайте, мол так и так ситуация изменилась. И хрен кто из ваших консультантов ему сообщит о таком же тарифе, но по старой цене