Здравствуйте, Zaksler. В связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование\материалы, мы были вынуждены пересмотреть цены на наши тарифы, и предоставили на сайте уже новую, обновленную линейку.
Тарифы на сайте могут иметь схожесть с текущими у пользователей, но мы не ограничиваем их в выборе. Личный кабинет всегда находится в открытом доступе и любой клиент может зайти в него для ознакомления с другими доступными вариантами, по необходимости там же его и сменить.
Дополнительно, об изменении в стоимости услуг, мы заблаговременно проинформировали всех пользователей, в личном кабинете, мобильном приложении, а также на нашем сайте через раздел "Новости".
Мы понимаем ваше негодование, но у нас не было целей скрывать эту информацию. Надеемся, что не смотря на эту ситуацию мы сможем сохранить наши отношения🤝
С точки зрения компании давайте посмотрим: У вас есть свои рассчеты безубыточности, прибыльности с каждого тарифа, окей вы повысили стоимость, но почему только на уже подключенные у людей тарифы? Наоборот должно быть, не? С вами как бы далеко не первый год. Как по вашему я должен реагировать, посещая одну и ту же парикмахерскую на протяжении нескольких лет, когда мой стилист мне сообщит о повышении цены? Я погрущу но приму это. Но когда я пройдусь по салону, обнаружу новые прайсы, а там моя стрижка будет по старой цене. Что за политика повышения цен старым клиентам? Я захожу в лк раз в 3 месяца, пополнить баланс, получить скидку за оплату на 3 месяца и все.
Эх, расскажу и свою историю. Решил, что 75Мбит мне мало. Обратился в Дом.ру. Они порекомендовали мне 100 Мбит за 600 или 250Мбит за 650. Все остальное - фильмовое, подписки на игры и книги (мне этого не надо!). Потом позвонила девушка, сказала, что Домру дороже конкурентов, но качественнее. И что МТС и Ростелеком рядом не стояли, так как только Домру вкладывается в развитие своей сети и на шаг впереди конкурентов (а МТС не вкладывается, мастеров не найти и так далее). Предложила перейти на тариф со скидкой. Она действует 3 месяца, а потом - все. Подумал-подумал, перешёл сам в приложении. Через 3 месяца, думаю, уйду на МТС. Они пакет предлагают за 750 рэ. И скорость дают 200 Мбит (Домру, напоминаю, 250 Мбит за 650 рэ). Да и кабель от МТС тянуть не надо, он у меня уже есть... p.s. Лучше бы вы, уважаемые Домру, в старых клиентов вкладывались, а не повышали цены... Или вам пользователи со стажем уже не нужны?
Здравствуйте, Zaksler. В связи с ростом цен на телекоммуникационное оборудование\материалы, мы были вынуждены пересмотреть цены на наши тарифы, и предоставили на сайте уже новую, обновленную линейку.
Тарифы на сайте могут иметь схожесть с текущими у пользователей, но мы не ограничиваем их в выборе. Личный кабинет всегда находится в открытом доступе и любой клиент может зайти в него для ознакомления с другими доступными вариантами, по необходимости там же его и сменить.
Дополнительно, об изменении в стоимости услуг, мы заблаговременно проинформировали всех пользователей, в личном кабинете, мобильном приложении, а также на нашем сайте через раздел "Новости".
Мы понимаем ваше негодование, но у нас не было целей скрывать эту информацию. Надеемся, что не смотря на эту ситуацию мы сможем сохранить наши отношения🤝
С точки зрения компании давайте посмотрим:
У вас есть свои рассчеты безубыточности, прибыльности с каждого тарифа,
окей вы повысили стоимость, но почему только на уже подключенные у людей тарифы?
Наоборот должно быть, не? С вами как бы далеко не первый год.
Как по вашему я должен реагировать, посещая одну и ту же парикмахерскую на протяжении нескольких лет, когда мой стилист мне сообщит о повышении цены? Я погрущу но приму это. Но когда я пройдусь по салону, обнаружу новые прайсы, а там моя стрижка будет по старой цене.
Что за политика повышения цен старым клиентам? Я захожу в лк раз в 3 месяца, пополнить баланс, получить скидку за оплату на 3 месяца и все.
Эх, расскажу и свою историю.
Решил, что 75Мбит мне мало. Обратился в Дом.ру. Они порекомендовали мне 100 Мбит за 600 или 250Мбит за 650. Все остальное - фильмовое, подписки на игры и книги (мне этого не надо!).
Потом позвонила девушка, сказала, что Домру дороже конкурентов, но качественнее. И что МТС и Ростелеком рядом не стояли, так как только Домру вкладывается в развитие своей сети и на шаг впереди конкурентов (а МТС не вкладывается, мастеров не найти и так далее).
Предложила перейти на тариф со скидкой. Она действует 3 месяца, а потом - все.
Подумал-подумал, перешёл сам в приложении.
Через 3 месяца, думаю, уйду на МТС. Они пакет предлагают за 750 рэ. И скорость дают 200 Мбит (Домру, напоминаю, 250 Мбит за 650 рэ).
Да и кабель от МТС тянуть не надо, он у меня уже есть...
p.s. Лучше бы вы, уважаемые Домру, в старых клиентов вкладывались, а не повышали цены... Или вам пользователи со стажем уже не нужны?