Мы видим, какими темпами растёт рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше.
В то же время нам важно, чтобы нативная реклама смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы.
Комментарий недоступен
Как раз наоборот. Мы хотим упорядочить эти процессы, что в результате напротив снизит рекламную нагрузку на пользователя. Нативная реклама, если она сделана хорошо, должна удачно дополнять контент, а не раздражать. И для пользователя это лучше, чем обычные промо-посты. За этим и будем следить
| нативные рекламные публикации не должны содержать ссылки, номера телефонов на иллюстрациях и информацию о продукте
Странная реклама: ссылку нельзя, описание нельзя.