«Одноклассники» разрешили владельцам групп размещать нативную рекламу
Публикации не должны содержать ссылки, номера телефонов на иллюстрациях и информацию о продукте.
11 октября 2018 года социальная сеть «Одноклассники» открыла владельцам групп возможность размещать нативную рекламу. Теперь пользователи могут брендировать свои сообщества, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных публикаций в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.
Новая политика распространяется не только на группы-участники партнёрской программы соцсети, но и на все остальные. По правилам «Одноклассников» все нативные рекламные публикации не должны содержать ссылки, номера телефонов на иллюстрациях и информацию о продукте.
Мы видим, какими темпами растёт рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше.
В то же время нам важно, чтобы нативная реклама смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы.
Ранее у групп, состоящих в партнёрской программе «Одноклассников», не было права размещать рекламу — за это администраторы могли исключить их из программы. Группы, не состоящие в партнёрской программе, могли размещать рекламу с отметкой «Промо».
Комментарий недоступен
Как раз наоборот. Мы хотим упорядочить эти процессы, что в результате напротив снизит рекламную нагрузку на пользователя. Нативная реклама, если она сделана хорошо, должна удачно дополнять контент, а не раздражать. И для пользователя это лучше, чем обычные промо-посты. За этим и будем следить
| нативные рекламные публикации не должны содержать ссылки, номера телефонов на иллюстрациях и информацию о продукте
Странная реклама: ссылку нельзя, описание нельзя.