Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

Ограниченные сроки на получение результата, молодой сайт на Тильде и сайт-аффилиат. Читайте, что из этого получилось.

Задача

Нашей задачей было поднять видимость и позиции сайта клиники «Современная стоматология» в Яндексе и в Google и вывести в ТОП-10 целевые запросы, особенно связанные с эстетической стоматологией.

Сроки получения результата: 3 месяца

О клиенте

Андрей Черкасов – владелец 2 клиник эстетической стоматологии города Брянска. Клиника использует современные методы лечения, а врачи регулярно обучаются и повышают квалификацию.

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

«Современная стоматология» предоставляет комплексный спектр услуг: хирургия и имплантология, протезирование, лечение зубов и десен, удаление зубов, эстетическая и детская стоматология.

Какие сложности возникли в продвижении сайта клиники:

  • Сайт молодой, домен https://sovsto.ru/ зарегистрирован был в феврале 2020 года, а сам сайт разработан в начале марта 2021 г. На момент продвижения сайту было месяц. У конкурентов в ТОПе возраст сайтов более 2-3 лет. Поисковые системы при ранжировании уделяют внимание возрасту сайта, так как это один из факторов доверия. Таким образом, наш проект проигрывал конкурентам по этому параметру. Нам надо было компенсировать возраст сайта другими параметрами для доверия.
  • Сайт разработан на конструкторе Тильда. Есть мнение, что продвигать сайты на конструкторе сложно, так как многие системные настройки необходимые для SEO скрыты от изменений. Например, нет возможности внести изменения в файл robots.txt, нет возможности гибко управлять скоростью загрузки стандартных блоков. По причине этих ограничений многие интернет-агентства не берутся за продвижение сайтов на конструкторе.
  • У нашего сайта оказался сайт-аффилиат. Это сайт, который клиент делал ранее, но который не закрыл от индексации. Это создало дополнительную проблему, так как поисковые системы любят уникальный контент и при ранжировании исключают дубли страниц.

Перед началом работы наши менеджеры обсудили эти сложности с SEO-специалистами. Проблемы серьезные, но мы пришли к решению, что надо рискнуть и попробовать помочь клиенту получит позиции и трафик.

Этапы и состав работ по продвижению сайта клиники:

В начале мы проанализировали сайт, конкурентов в ТОПе и составили план работ на 3 месяца, обсудили и согласовали это техническое задание с клиентом.

Какие задачи были в плане и что мы сделали для продвижения:

  • Доработали структуру сайта и добавили разделы
Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google
  • Обновили карту сайта sitemap.xml
  • Поменяли URL и сделали их читаемыми. Пример: https://sovsto.ru/implantaciya-zubov/
  • Прописали метаданные страниц (title, description, h1) и разметку Schema.org. Пример URL: https://sovsto.ru/protezirovanie-zubov/:

Title: Протезирование зубов в Брянске – цены на протезы в «Современной стоматологии»

Description: Услуги протезирования зубов в Брянске по доступным ценам – «Современная стоматология». Комплексный подход и качественный результат.

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google
  • Сделали кликабельный логотип, почту и телефон на сайте.

  • Настроили микроразметку хлебных крошек на страницах.

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google
  • Подключили защищенный протокол HTTPS.

  • Сделали удобную страницу с прайсом и возможность записи без перехода в другие разделы.
Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google
  • Скорректировали вхождения ключевых слов на посадочных страницах.

  • Добавили подробную информации с описанием услуг на страницы
Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

Не все у нас шло гладко.

В процессе работы выяснилось, что у нашего сайта есть сайт-аффилиат. Это сайт, которым наш клиент пользовался ранее, он дублировал материал, был рабочим, успешно индексировался поисковыми системами и в выдаче находился выше нового сайта. Это мешало не только росту позиций, но могло послужить поводом получения фильтра от Яндекса.

Заблокировать сайт удалось не сразу, так как он был собран на сервисе Zoon (сервис с отзывами и информацией об организациях). У них свои правила и ограничения. Мы пытались удалить его из индекса, указать ссылку на актуальный сайт, активно общались со службой поддержки Zoon, ничего не получалось. Сайт оставался рабочим, а наш - начал проседать. Но упорство помогло справится с этой задачей. В итоге дублирующий сайт в Zoon был удален :-) После этого позиции sovsto.ru в Яндексе заметно подросли.

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

Чтобы ссылки на сайте в выдаче были кликабельным, наши специалисты проработали метаданные и сделали микроразметку. В результате мы получили привлекательный заголовок и сниппет, на которые реагируют пользователи.

Пример сниппета в Яндексе
Пример сниппета в Яндексе
Пример сниппета в Google
Пример сниппета в Google

Результаты в трафике после внесения изменений

Переходы из поисковых систем приносят основной трафик на сайт, посещаемость растет.

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

Итог после 3-х месяцев SEO работ

Сайт стоматологической клиники получил видимость и в Yandex, и в Google по 120 целевым запросам. Органический трафик стал главным источником переходов.

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

Отдельно стоит отметить запросы с эстетической стоматологией, которые так были важны для нашего клиента, вошли в ТОП Google.

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

Многие группы запросов уже показывают отличную динамику, например, по детской стоматологии тоже попали в ТОП-10 Яндекса.

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

Заключение

Всего за 3 месяца можно получить позиции и трафик даже в тематике стоматологии. Главное – составить правильный список SEO-работ и сделать изменения на сайте.

Результаты продвижения «Современной стоматологии»:

  • 98 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Google,
  • Рост трафика в 3 раза,
  • Основной трафик и лиды стали приходить из поиска.

Отзыв от нашего клиента

Как мы вывели сайт стоматологической клиники в ТОП-10 Яндекс и Google

Хотите также? Оставляйте заявку на консультацию:

Полный текст кейса здесь:

55
20 комментариев

Хорошая реклама) А ребята молодцы, раз смогли поставить так процесс и добиться результатов, только вот ещё момент, а как удалось решить вопрос с дублирующимся сайтом не понятно

1
Ответить

Поддерживаю. Несколько туманно в этом месте.

Ответить

Увеличился трафик в три раза после того как продвинулись в топ? так сколько он был? неплохо конечно, но в небольшом городе намного легче продвинуть.

Ответить

Трафик начал начал расти сразу после того, как начали заниматься оптимизацией сайта. В небольшом городе действительно легче продвинуться, тем не менее, конкуренция среди стоматологических клиник здесь высокая

Ответить

Брянск не Москва, но молодцы

Ответить

В тексте вы указываете, что заменили адреса для страниц "Имплантация" и "Протезирование", а на скринах позиций - "Эстетическая стоматология" и "Детская стоматология". Вопрос - есть позиции по тем страницам, адреса которых вы изменили, и насколько высокие?

Ответить

Позиции выросли по всем страницам, средняя позиция сайта увеличилась на 44

Ответить