Играем с текстом: как пройти модерацию во ВКонтакте
С 20 июля в силу вступили последние обновления по правилам модерации рекламных баннеров ВКонтакте. И если с тем, что теперь нельзя использовать эмоджи и капс — все понятно. То с допустимым количеством текста на рекламном креативе — не совсем.
Согласно правилам ВКонтакте текст должен занимать не более 20% от картинки. Но кто и как считает этот процент, что будет, если текст займёт 21%, и есть ли лайфхаки? Мы собрали самые интересные моменты, поэтому давайте разбираться.
После всех обновлений ВКонтакте выпустил специальный сервис Robbi. Для того, чтобы пользователям было удобно проверять, соответствует ли их рекламный креатив требованиям, заранее. С одной стороны, тема удобная, потому что часто приходится ждать модерации, получать отказ, переделывать и снова ждать. Все танцы с бубном занимают кучу времени, а в сжатом режиме запуска, этого времени нет. С другой стороны, сервис работает не идеально и иногда выдает очевидно неверные ответы.
Robbi — автоматизированная платформа для анализа контента на базе нейросетей и технологии big data.
Для пользователей можно бесплатно определять количество текста на баннере и наличие графики 18+.
Как сообщают ребята из ВКонтакте, модераторы также используют сервис Robbi для проверки наших креативов. А значит, главная задача — договориться с сервисом. Если он покажет нужные проценты — модератор пропустит рекламу.
Лайфхаки по работе с Robbi
Мы много раз натыкались на непонимание работы алгоритмов Robbi, когда проверяли креативы. Одно и то же количество текста сервис может принять или нет в зависимости от расположения этого текста.
Итак, можно ли искусственно уменьшить процент объема текста, не меняя его размер? Можно. Для этого необходимо играть с такими показателями, как:
- Отступ
- Расположение текста на баннере
- Выравнивание
- Шрифт
Располагаем наш пробный текст «Проверка текста» в две строки, а затем в одну. Размер зафиксирован. И видим, что по мнению сервиса, текст занимает меньше пространства, когда написан в две строки.
А теперь пробуем просто изменить расстояние между двумя строчками. И тоже видим разницу: больше разрыв — меньший объём занимает текст.
Что будет, если сделать наш текст в две строчки, зафиксировать размер и расстояние между ними. Но при этом расположить текст по центру картинки и отцентрировать по левой стороне. Объём текста, расположенного по центру, сервис ощущает на 3% меньше.
Толщина шрифта тоже решает. Тонкое начертание может снизить объем текста на 4% и больше. При этом, выделение текста подложной никак не влияет на мнение сервиса.
В результате, можно выиграть до 10%. То есть получить 20% вместо 30%, не меняя размер текста на баннере. Что в условиях таких ограничений и высокой конкуренции на рынке, может стать классным преимуществом.
Важно: если на вашем креативе нет графических элементов, а только фон и текст. Считается, что фон не несет никакой смысловой нагрузки. И модераторы принимают текст за 100% баннера.
Что ещё может Робби
- Находит запрещённые слова и изображения
- Распознаёт объекты на фото и видео
- Определяет спам, ссылки и телефонные номера
- Оптимизирует работу с объявлениями и комментариями
Абсолютно бесплатно можно проверить, сочтет ли алгоритм, а вместе с ним и модератор, ваш креатив как контент для взрослых или нет.
Не исключаем, что со временем алгоритмы сервиса настроятся как надо и будут считать объемы текста ближе к реальным. Ну или ВКонтакте откатит назад все ограничения, ну а вдруг. А пока можно пользоваться имеющимися лайфхаками. Ведь текст на креативе — крайне важная штука.
Каждый раз придумывают и вводят всё больше правил и ограничений, что конечно печалит. Но тоже, как и автор, надеюсь что образуется. За лайфхаки спасибо, было интересно узнать о таких фишках
Комментарий недоступен