Электронное меню в ресторанах
Сегодня многие рестроны переходят на электронное меню и ставят на столы бумажки с qr-кодами. Это можно делать, но еще это плохая оптиканальность. (Хорошая — это когда ты даешь клиенту удобные инструменты в том канале, в котором ему удобно с тобой взаимодействовать в данный момент).
Так зачем-то делают даже очень хорошие рестораны. Вот, например, отзыв на эту тему о ресторане #560Bistrot (14 место в зоне Юг рейтинга Where to eat)
Формально задача решена — клиент может посмотреть список блюд — но для многих такой способ неудобен. Да и рестораны — это про ламповость и атмосферу, а бездушный qr-код это явно не поддерживает.
Пусть у вас будет электронное меню, но сохраните так же и бумажное
— Так проще оценить ассортимент и запомнить в какой части списка находится выбранное блюдо;
— Бумажное меню можно использовать, если телефон занят, например, ребенком;
— Люди старшего поколения могут растеряться, если им сунуть qr-код.
Просто аккуратно распечатайте меню на желтой бумаге. Этого достаточно, чтобы обеспечить хорошее оптиканальное решение.
С переносом процессов из офлайна в онлайн нужно быть осторожней. Часто онлайн-инструменты — это дешевый сервис для бедных.